Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 25 сентября – 1 октября 2023 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет С.Со­бя­нин (1). Ак­тив­ность в соц­се­тях на­рас­ти­ли А.Дроз­ден­ко (2), М.Кум­пи­лов (6), Д.Аза­ров (9). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты де­мон­стри­ру­ют Р.Ка­ды­ров (4), А.Моор (5), Д.Ар­тю­хов (7). По­зи­ции в топ-10 со­х­ра­ня­ют А.Ни­ки­тин (3), А.Текслер (8) и А.Бег­лов (10).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (93) стал И.Коб­зев. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (203 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (89 тыс.) на­блю­да­ет­ся под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (57 тыс.) стал М.Раз­во­жа­ев.

Наи­боль­шая во­вле­чен­ность ауди­то­рии от­ме­ча­лась под по­ста­ми на тему СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 32,22) С.Со­бя­нин
  2. (3; 29,95)  А.Дроз­ден­ко
  3. (2; 29,63)  А.Ни­ки­тин
  4. (4; 28,98)  Р.Ка­ды­ров
  5. (5; 27,95)  А.Моор
  6. (11; 26,97)  М.Кум­пи­лов
  7. (7; 26,55)  Д.Ар­тю­хов
  8. (6; 25,80)  А.Текслер
  9. (10; 24,80)  Д.Аза­ров
  10. (8; 24,09)  А.Бег­лов

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (9; 23,49)  М.Раз­во­жа­ев
  2. (13; 22,31)  В.Глад­ков
  3. (12; 21,12)  А.Клыч­ков
  4. (16; 18,59)  Д.Пу­ши­лин
  5. (27; 18,17) В.Ано­хин
  6. (23; 17,12)  А.Бо­го­маз
  7. (15; 14,75)  В.Ко­но­ва­лов
  8. (17; 14,01)  О.Ни­ко­ла­ев
  9. (58; 13,05)  Д.Пас­лер
  10. (20; 12,72)  Е.Ба­лиц­кий
  11. (73; 12,40)  В.Шум­ков
  12. (28; 12,38)  А.Пар­фен­чи­ков
  13. (40; 12,02)  В.Хо­ва­лыг
  14. (24; 11,85)  А.Цы­буль­ский
  15. (25; 11,84)  В.Уйба
  16. (37; 11,78)  И.Коб­зев
  17. (14; 11,20) С.Сит­ни­ков
  18. (31; 11,01)  М.Его­ров
  19. (52; 10,86)  В.То­мен­ко
  20. (47; 10,62)  Д.Махонин
  21. (18; 10,12) А.Зду­нов
  22. (19; 10,03) Р.Те­м­ре­зов
  23. (56; 9,95)  С.Ак­се­нов
  24. (45; 9,94)  М.Ве­дер­ни­ков
  25. (65; 9,93)  Н.Ко­ма­ро­ва
  26. (41; 9,89)  А.Ни­ко­ла­ев
  27. (50; 9,69)  А.Цы­де­нов
  28. (22; 9,35)  А.Чи­бис
  29. (35; 9,30)  М.Дег­тярев
  30. (38; 9,22) В.Ор­лов
  31. (43; 8,86) Ю.Без­дуд­ный
  32. (26; 8,84)  А.Рус­ских
  33. (33; 8,63)  А.Бре­ча­лов
  34. (39; 8,50) В.Хо­цен­ко
  35. (42; 8,31) М.Евра­ев
  36. (21; 8,11)  О.Мель­ни­чен­ко
  37. (66; 7,83)  Р.Ста­ро­войт
  38. (68; 7,83)  О.Хо­ро­хор­дин
  39. (51; 7,83)  И.Ба­буш­кин
  40. (46; 7,81)  М.Ка­ли­ма­тов
  41. (34; 7,73)  С.Ме­няй­ло
  42. (54; 7,59)  С.Но­сов
  43. (30; 7,53)  Р.Ха­би­ров
  44. (71; 7,52)  Б.Ха­си­ков
  45. (44; 7,48)  Р.Мин­ни­ха­нов
  46. (57; 7,39)  А.Со­ко­лов
  47. (32; 7,15)  А.Ав­де­ев
  48. (67; 7,13)  О.Ко­же­мя­ко
  49. (48; 7,02)  К.Ко­ков
  50. (55; 6,99)  С.Ме­ли­ков
  51. (61; 6,91)  В.Вла­ди­ми­ров
  52. (29; 6,85)  В.Шап­ша
  53. (36; 6,61)  В.Кон­дра­тьев
  54. (60; 6,42)  А.Во­ро­бьев
  55. (62; 6,42)  Г.Ни­ки­тин
  56. (49; 6,35)  В.Ли­ма­рен­ко
  57. (69; 6,26)  Р.Гольд­штейн
  58. (59; 6,10)  Р.Бу­сар­гин
  59. (53; 5,00)  О.Кув­шин­ни­ков
  60. (77; 4,99)  И.Ар­та­мо­нов
  61. (70; 4,91)  В.Со­ло­дов
  62. (64; 4,38)  Ю.Зай­цев
  63. (63; 4,36)  Л.Па­сеч­ник
  64. (76; 4,32)  В.Саль­до

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (78; 3,75)  П.Мал­ков
  2. (84; 3,66)  А.Али­ха­нов
  3. (75; 3,16)  В.Ма­зур
  4. (83; 3,01)  А.Гу­сев
  5. (72; 2,76)  В.Куз­не­цов
  6. (80; 2,63)  В.Го­лу­бев
  7. (81; 2,49)  М.Ко­тю­ков
  8. (79; 2,17)  С.Ци­ви­лев
  9. (74; 1,34)  А.Оси­пов
  10. (85; 1,30)  А.Трав­ни­ков
  11. (82; 0,33)  С.Вос­кре­сен­ский
  12. (86; 0,00) Е.Куй­ва­шев

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: