Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 25 апреля — 1 мая 2022 года
Первое место в рейтинге по-прежнему занимает Р. Кадыров (1). Возрастание активности зафиксировано со стороны А. Клычкова (2), С. Аксенова (3), А. Чибиса (5), Д. Махонина (6) и Р. Минниханова (7), сокращение — со стороны Р. Хабирова (10). В топ вернулись А. Никитин (8) и А. Моор (9). Позиция С. Собянина (4) не изменилась. При этом из топа выбыли А. Парфенчиков (12), Д. Азаров(13), Д. Артюхов (15), А. Текслер (18) и О. Мельниченко (47). Вне топ-10 динамичное возрастание активности зафиксировано со стороны Е. Куйвашева (20).
Пользователи по-прежнему обращают внимание прежде всего на посты о военной спецоперации в Украине. При этом наблюдается рост интереса аудитории к постам на тему проведения различных локальных региональных мероприятий, в том числе празднования 1 Мая. Также пользователям интересны публикации, в которых сообщается об антикризисных мерах.
Абсолютным лидером по числу постов (133) и репостов (11 тысяч) стал В. Гладков. При этом наибольшее число комментариев (67 тысяч) и лайков (556 тысяч) сохраняется под постами Р. Кадырова.
Наибольшее число постов – В. Гладков (133).
Наибольшее число комментариев – Р. Кадыров (67 тысяч).
Топ-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
АНТИЛИДЕРЫ
83. (81; 0) А.Дюмин
84. (81;0) С.Жвачкин
85. (81; 0) И.Руденя
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях; «ВКонтакте№, ОК и Telegram. Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.