Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 23–29 января 2023 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге со­хра­ня­ет С.Со­бя­нин (1). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты де­мон­стри­ру­ют Р.Ка­ды­ров (2) и  А.Ни­ки­тин (3). По­зи­тив­ная ди­на­ми­ка в рей­тин­ге от­ме­ча­ет­ся у Д.Ар­тю­хова (4), Д.Аза­рова (6), А.Моора (7) и М.Его­рова (10). По­зи­ции в топ-10 со­хра­ня­ют В.Глад­ков (5), А.Текслер (8) и А.Клыч­ков (9).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (101) стал И.Коб­зев. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (487 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (197 тыс.) на­блю­да­ет­ся под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (13 тыс.) стал В.Глад­ков.

Зна­чи­тель­ная во­вле­чен­ность ауди­то­рии на про­шед­шей неде­ле на­блю­да­лась под по­ста­ми с по­здрав­ле­ни­я­ми с Днем рос­сий­ско­го сту­ден­че­ства, а та­к­же СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 42,16) С.Со­бя­нин
  2. (2; 33,78) Р.Ка­ды­ров
  3. (3; 33,61) А.Ни­ки­тин
  4. (6; 31,06) Д.Ар­тю­хов
  5. (4; 29,52) В.Глад­ков
  6. (7; 29,44) Д.Аза­ров
  7. (9; 27,35) А.Моор
  8. (5; 27,32) А.Текслер
  9. (8; 26,75) А.Клыч­ков
  10. (16; 24,44) М.Его­ров

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (13; 23,48) Р.Ко­пин
  2. (12; 23,39) И.Коб­зев
  3. (14; 19,81) Р.Те­м­ре­зов
  4. (17; 19,58) А.Бег­лов
  5. (40; 18,47) О.Ни­ко­ла­ев
  6. (43; 18,24) А.Со­ко­лов
  7. (20; 18,04)  А.Зду­нов
  8. (56; 16,64) В.Ко­но­ва­лов
  9. (26; 16,35) О.Мель­ни­чен­ко
  10. (34; 15,89) С.Сит­ни­ков
  11. (11; 15,74) М.Кум­пи­лов
  12. (28; 15,54) А.Бур­ков
  13. (72; 15,00) С.Но­сов
  14. (29; 14,79) А.Ост­ров­ский
  15. (31; 14,78) В.Хо­ва­лыг
  16. (39; 14,69) Р.Гольд­штейн
  17. (30; 13,60) М.Ве­дер­ни­ков
  18. (36; 13,20) М.Дег­тярев
  19. (49; 12,71) В.Ли­ма­рен­ко
  20. (10; 12,38) А.Цы­де­нов
  21. (35; 12,25) В.Вла­ди­ми­ров
  22. (18; 12,21) Е.Ба­лиц­кий
  23. (19; 12,21) А.Пар­фен­чи­ков
  24. (42; 11,55) Д.Пас­лер
  25. (64; 11,24) В.Уйба
  26. (24; 11,19) А.Рус­ских
  27. (22; 11,10) А.Во­ро­бьев
  28. (50; 10,76) А.Усс
  29. (53; 10,43) А.Бре­ча­лов
  30. (37; 10,35) О.Ко­же­мя­ко
  31. (48; 10,02) М.Евра­ев
  32. (15; 9,69) Д.Пу­ши­лин
  33. (58; 9,53) А.Чи­бис
  34. (44; 9,46) Р.Мин­ни­ха­нов
  35. (54; 9,30) С.Ме­няй­ло
  36. (41; 9,16) О.Кув­шин­ни­ков
  37. (46; 8,98) Н.Ко­ма­ро­ва
  38. (51; 8,91) А.Цы­буль­ский
  39. (33; 8,82) А.Ав­де­ев
  40. (70; 8,48) Д.Махонин
  41. (32; 8,47) М.Раз­во­жа­ев
  42. (38; 8,06) А.Гу­сев
  43. (27; 8,04) С.Ак­се­нов
  44. (55; 7,47) Ю.Без­дуд­ный
  45. (73; 7,46) В.Кон­дра­тьев
  46. (47; 7,41) В.Шап­ша
  47. (45; 7,40) В.Ор­лов
  48. (67; 7,40) В.Шум­ков
  49. (59; 7,27) И.Ба­буш­кин
  50. (66; 7,10) Л.Па­сеч­ник
  51. (60; 6,95) Ю.Зай­цев
  52. (61; 6,90) М.Ка­ли­ма­тов
  53. (71; 6,89) П.Мал­ков
  54. (23; 6,84) В.Саль­до
  55. (21; 6,81) Р.Ха­би­ров
  56. (69; 5,88) А.Ни­ко­ла­ев
  57. (57; 5,66) И.Ар­та­мо­нов
  58. (65; 5,61) Р.Бу­сар­гин
  59. (52; 5,11) А.Бо­го­маз
  60. (63; 5,05) Р.Ста­ро­войт
  61. (79; 4,96) Б.Ха­си­ков
  62. (82; 4,41) К.Ко­ков
  63. (77; 4,33) С.Ци­ви­лев
  64. (75; 4,03) С.Ме­ли­ков

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (84; 3,94) Г.Ни­ки­тин
  2. (25; 3,69) А.Оси­пов
  3. (81; 3,56) О.Хо­ро­хор­дин
  4. (85; 3,51) А.Али­ха­нов
  5. (62; 3,42) А.Дроз­ден­ко
  6. (74; 3,29) В.Со­ло­дов
  7. (68; 3,22) В.Ма­зур
  8. (78; 1,80) В.Го­лу­бев
  9. (80; 1,63) В.То­мен­ко
  10. (76; 1,57) А.Трав­ни­ков
  11. (83; 1,54) С.Вос­кре­сен­ский
  12. (86; 0,00) Е.Куй­ва­шев

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: