Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 11–17 декабря 2023 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет С.Со­бя­нин (1). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты де­мон­стри­ру­ют М.Кум­пи­лов (2), Р.Ка­ды­ров (3), Д.Ар­тю­хов (4), А.Бег­лов (9) и А.Клыч­ков (10). Ак­тив­ность в соц­се­тях на про­шед­шей неде­ле на­рас­ти­ли А.Дроз­ден­ко (5), А.Моор (7). По­зи­ции в топ-10 со­хра­ня­ют А.Текслер (6), Д.Аза­ров (8).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (120) стал В.Ли­ма­рен­ко. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (262 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (416 тыс.) на­блю­да­ет­ся под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (28 тыс.) стал С.Со­бя­нин.

Наи­боль­шая во­вле­чен­ность ауди­то­рии от­ме­ча­лась под по­ста­ми о пря­мой ли­нии с пре­зи­ден­том Рос­сии Вла­ди­ми­ром Пу­ти­ным, о XXI Съез­де пар­тии «Еди­ная Рос­сия», а та­к­же на тему СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 35,57) С.Со­бя­нин
  2. (2; 31,47)  М.Кум­пи­лов
  3. (3; 31,20)  Р.Ка­ды­ров
  4. (4; 30,45)  Д.Ар­тю­хов
  5. (6; 30,22) А.Дроз­ден­ко
  6. (5; 29,11)  А.Текслер
  7. (8; 28,24)  А.Моор
  8. (7; 27,55)  Д.Аза­ров
  9. (9; 26,79)  А.Бег­лов
  10. (10; 25,10)  А.Клыч­ков

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (17; 19,82)  В.Глад­ков
  2. (14; 18,63)  С.Сит­ни­ков
  3. (12; 18,49) Р.Те­м­ре­зов
  4. (11; 18,39)  А.Ав­де­ев
  5. (29; 18,15)  М.Его­ров
  6. (46; 17,40)  Г.Фи­ли­мо­нов
  7. (21; 16,34)  М.Ка­ли­ма­тов
  8. (58; 15,75)  А.Цы­буль­ский
  9. (35; 15,68) А.Ни­ки­тин
  10. (24; 13,73) С.Ак­се­нов
  11. (19; 13,59)  А.Пар­фен­чи­ков
  12. (33; 13,55)  О.Ни­ко­ла­ев
  13. (13; 13,48)  В.Ли­ма­рен­ко
  14. (15; 12,37) В.Ано­хин
  15. (27; 12,19) В.Хо­цен­ко
  16. (32; 12,17) А.Чи­бис
  17. (23; 11,88) И.Ба­буш­кин
  18. (16; 11,67)  С.Ме­няй­ло
  19. (49; 11,62)  М.Евра­ев
  20. (69; 10,55)  В.Ко­но­ва­лов
  21. (36; 10,46)  В.Хо­ва­лыг
  22. (30; 10,26)  И.Коб­зев
  23. (56; 10,00)  А.Во­ро­бьев
  24. (31; 9,74) А.Рус­ских
  25. (20; 9,66)  Е.Ба­лиц­кий
  26. (65; 9,53)  В.Го­лу­бев
  27. (48; 9,46)  О.Ко­же­мя­ко
  28. (47; 9,43)  Ю.Без­дуд­ный
  29. (62; 9,41)  В.То­мен­ко
  30. (38; 9,39)  А.Зду­нов
  31. (41; 9,39) Р.Мин­ни­ха­нов
  32. (34; 9,36)  М.Раз­во­жа­ев
  33.  (54; 9,21)  А.Со­ко­лов
  34. (53; 9,07)  В.Уйба
  35. (22; 8,82)  Д.Пу­ши­лин
  36. (55; 8,68)  В.Кон­дра­тьев
  37. (43; 8,55)  А.Ни­ко­ла­ев
  38. (76; 8,48)  И.Ар­та­мо­нов
  39. (40; 8,42) Д.Махонин
  40. (18; 8,26)  А.Бо­го­маз
  41. (72; 8,23)  В.Шап­ша
  42. (70; 8,19)  Р.Ха­би­ров
  43. (52; 8,08)  А.Цы­де­нов
  44. (44; 8,06) А.Гу­сев
  45. (50; 8,03)  Д.Пас­лер
  46. (59; 7,84)  М.Дег­тярев
  47. (39; 7,82)  В.Вла­ди­ми­ров
  48. (57; 7,80)  Р.Гольд­штейн
  49. (68; 7,77)  Р.Ста­ро­войт
  50. (37; 7,68)  С.Но­сов
  51. (61; 7,54)  В.Ор­лов
  52. (63; 7,45)  К.Ко­ков
  53. (66; 7,42)  О.Хо­ро­хор­дин
  54. (45; 7,03) Н.Ко­ма­ро­ва
  55. (64; 6,89)  Б.Ха­си­ков
  56. (25; 6,82)  А.Бре­ча­лов
  57. (82; 6,63)  В.Саль­до
  58. (28; 6,61)  Ю.Зай­цев
  59. (77; 6,00)  А.Трав­ни­ков
  60. (74; 5,85)  Л.Па­сеч­ник
  61. (42; 5,84)  О.Мель­ни­чен­ко
  62. (78; 5,36)  М.Ко­тю­ков
  63. (81; 4,98)  П.Мал­ков
  64. (67; 4,78)  В.Куз­не­цов

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (84; 4,72)  Г.Ни­ки­тин
  2. (79; 4,42)  В.Ма­зур
  3. (71; 3,91)  С.Ме­ли­ков
  4. (60; 3,77)  Р.Бу­сар­гин
  5. (83; 3,77)  А.Али­ха­нов
  6. (75; 3,56)  В.Со­ло­дов
  7. (73; 3,37)  В.Шум­ков
  8. (26; 3,03)  М.Ве­дер­ни­ков
  9. (80; 2,33)  С.Ци­ви­лев
  10. (51; 1,55)  А.Оси­пов
  11. (85; 0,00)  С.Вос­кре­сен­ский
  12. (86; 0,00) Е.Куй­ва­шев

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: