В Новосибирской области сильный оппозиционный фронт, подрывающий позиции Травникова


Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с временно исполняющим обязанности губернатора Новосибирской области Андреем Травниковым. Обсуждалась текущая ситуация в регионе, а также планы по социально-экономическому развитию области. На встрече глава государства поручил Травникову вместе с правительством уделить необходимое внимание развитию новосибирского академгородка и проработать вопрос комплекса сибирских аэропортов в Новосибирске, Омске, Красноярске, Кемерове и Иркутске. Эксперты полагают, что данная встреча должна поддержать рейтинг Травникова перед выборами.

Дмитрий Полушин:

– Сейчас доступ к президенту является своего рода лакмусовой бумажкой, показывающей, видит ли Путин будущее за конкретным политическим лидером или нет. По данным некоторых источников, врио губернатора Красноярского края Александр Усс тоже недавно ездил в Москву и надеялся на встречу с президентом, но так и не дождался аудиенции. Спустя сутки ожидания его отправили к премьеру Медведеву. С Травниковым ситуация иная: и встреча состоялась, и диалог, он доложил об успехах, Путин произнес напутственные слова. Поэтому встречу главы государства и руководителя региона можно назвать в первую очередь жестом поддержки Травникова. Потому что у него не все благополучно в Новосибирской области, там сильный оппозиционный фронт, подрывающий его позиции, и поддержка Путина ему не помешает.

Конструктивную составляющую встречи тоже нельзя списывать, потому что транспортные проблемы и перспективы развития Сибири находятся на повестке дня Путина в последние годы. Приезжая в Красноярск, президент интересовался прежде всего развитием транспортной сети, в том числе и от аэропорта Красноярска до столицы региона. Ранее Путин, еще при Хлопонине, говорил о скоростной железнодорожной магистрали от Новосибирска до Красноярска, чтобы пустить между ними «Сапсаны». Почему-то идея была похоронена. Но президент периодически поднимает эти темы, хотя они пока почему-то не двигаются с места. Говоря о неких общих вещах в сфере развития аэропортов, нужно понимать, что сибирские города обладают своей спецификой и разнятся, аэропорты у нас отличаются по инфраструктуре. У Новосибирска это больше логистический хаб. В Красноярске с открытием и введением в эксплуатацию нового здания воздушная гавань превратилась в своего рода жемчужину Сибири по архитектуре и современным решениям, вызывает гордость. Скорее всего, делается ставка на пассажиропоток. Как объединить то, что нельзя объединить с концептуальной точки зрения? Это пока большой вопрос.

У нас уже реализуется большой проект «Енисейская Сибирь», который объединяет Красноярский край, Хакасию и Тыву. А Новосибирск и Красноярск вообще трудно какой-то общей темой связать, кроме как аэропортами.

Заметьте, что ничего конкретного Путин не поручал, он предложил «подумать, обсудить и прикинуть». Такого рода напутственные слова ни к чему не обязывают. Поэтому, конечно же, в первую очередь это нужно рассматривать как светскую беседу ради поддержания имиджа кандидата в губернаторы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: