Метрополитен необходимо осовременить


Московские власти озаботились имиджем столичного метрополитена. Только на разработку этого самого имиджа планируется потратить 232 миллиона рублей. Эти деньги выделило Государственное казенное учреждение «Московский метрополитен» на разработку принципов стратегии кампании, направленной на популяризацию и формирование положительного имиджа столичной подземки.

Пассажиров московского метро ожидают многочисленные инновации и признаки модернизации. В их числе – смена логотипа и словесного товарного знака метрополитена. Это означает возможную перемену названия столичного метро. Возможно, уберут фамилию В.И. Ленина, чье имя до сих пор носит московский метрополитен.

Игорь Рябов:

— Московское метро всегда было больше, чем транспорт. Сейчас, когда значительная часть коммуникаций устарела, и про мелкие аварии мы слышим чуть ли не каждую неделю, у правительства города есть два пути развития: наконец превратить метро в транспорт (быстрый, доступный, удобный) либо превратить метро в самый посещаемый музей. Надеюсь, до музея дело не дойдет.

Что касается переименования — вот Ленин и все что с ним связано должно находиться как раз в музее. Московское метро строил Сталин — может быть его именем назвать?

Если еще серьезнее, то, конечно, метрополитен необходимо осовременить, причем не в рамках специальной имиджевой акции, а в целом, системно, в течение ближайших лет десяти.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: