Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 30 мая — 5 июня 2022 года


Первое место в рейтинге по-прежнему занимает Р.Кадыров (1). Активность А.Чибиса (2), С.Собянина (3) и А.Цыбульского (4) также остается по-прежнему высокой. В топ-10 вернулись Р.Минниханов (5) и Р.Хабиров (6). Также в топ-10 впервые за длительное время вошел Е.Куйвашев (10). При этом активность А.Парфенчикова (7), В.Мазура (8) и А.Клычкова (9) незначительно снизилась, а А.Текслер (11), Д.Азаров (15) и Р.Бусаргин (22) выбыли из топ-10.

Абсолютным лидером по числу постов (153) стал В.Гладков. При этом наибольшее число комментариев (88 тыс.), лайков (481 тыс.) и репостов (7 тыс.) в очередной раз зафиксировано под постами Р.Кадырова.

Общим трендом для аудитории различных регионов остается интерес к публикациям, в которых освещается процесс реализации различных инфраструктурных проектов на территории того или иного региона. Также пользователи по-прежнему проявляют интерес к сообщениям на тему выделения дополнительных мер поддержки различным категориям граждан. Кроме того, пользователи проявили интерес к публикациям на тему празднования Дня защиты детей. В отдельных регионах отмечается также повышенный интерес к постам на тему проведения ЦИПР.

ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)  

  1. (1; 35,89) Р.Кадыров
  2. (7; 28,15) А.Чибис
  3. (4; 27,16) С.Собянин
  4. (8; 24,92) А.Цыбульский
  5. (16; 21,02) Р.Минниханов
  6. (13; 20,06) Р.Хабиров
  7. (2; 18,01) А.Парфенчиков
  8. (3; 17,16) В.Мазур
  9. (5; 16,75) А.Клычков
  10. (82; 14,52) Е.Куйвашев

 СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ 

  1. (9; 13,18) А.Текслер
  2. (11; 13,15) М.Дегтярев
  3. (15; 13,11) С.Аксенов
  4. (14; 12,78) А.Беглов
  5.  (6; 12,66) Д.Азаров
  6. (80; 12,54) Г.Никитин
  7. (19; 12,43) В.Лимаренко
  8. (21; 12,32) А.Дрозденко
  9. (20; 12,16) Д.Артюхов
  10. (22; 12,05) А.Воробьев
  11. (18; 11,94) О.Мельниченко
  12. (10; 11,56) Р.Бусаргин
  13. (23; 11,45) А.Никитин
  14. (12; 11,39) М.Ведерников
  15. (17; 11,34) В.Коновалов
  16. (29; 11,31) А.Моор
  17. (43; 10,25) В.Шумков
  18. (26; 9,15) В.Кондратьев
  19. (25; 9,03) А.Островский
  20. (28; 8,76) А.Русских
  21. (33; 8,64) Б.Хасиков
  22. (27; 8,61) Р.Старовойт
  23. (24; 8,40) В.Гладков
  24. (34; 8,31) М.Егоров
  25. (31; 8,27) В.Шапша
  26. (44; 8,16) О.Кожемяко
  27. (37; 8,13) И.Бабушкин
  28. (36; 7,55) М.Развожаев
  29. (47; 7,42) М.Евраев
  30. (35; 7,31) В.Владимиров
  31. (50; 7,28) В.Ховалыг
  32. (53; 6,89) М.Кумпилов
  33. (38; 6,72) А.Бречалов
  34. (30; 6,54) Н.Комарова
  35. (40; 6,33) В.Уйба
  36. (39; 6,24) А.Бурков
  37. (41; 6,13) С.Воскресенский
  38. (42; 6,10) А.Цыденов
  39. (46; 6,04) И.Кобзев
  40. (54; 5,77) С.Цивилев
  41. (45; 5,65) Ю.Бездудный
  42. (52; 5,61) О.Николаев
  43. (32; 5,54) Д.Паслер
  44. (48; 5,48) Д.Махонин
  45. (51; 5,39) А.Гусев
  46. (56; 5,31) К.Коков
  47. (49; 5,24) О.Кувшинников
  48. (58; 5,21) А.Травников
  49. (60; 5,13) С.Ситников
  50. (59; 5,01) А.Николаев
  51. (57; 4,76) В.Томенко
  52. (55; 4,65) Ю.Зайцев
  53. (61; 4,34) Р.Темрезов
  54. (69; 4,31) А.Осипов
  55. (66; 4,24) Р.Гольдштейн
  56. (62; 4,22) А.Авдеев
  57. (71; 4,12) А.Богомаз
  58. (64; 4,07) В.Солодов
  59. (63; 4,01) А.Здунов
  60. (75; 3,71) С.Меликов
  61. (76; 3,67) А.Усс
  62. (67; 3,63) В.Орлов
  63. (74; 3,56) С.Меняйло

АНТИЛИДЕРЫ  

  1. (70; 3,32) И.Артамонов
  2. (72; 3,21) В.Голубев
  3. (68; 3,01) С.Носов
  4. (78; 2,85) М.А.Калиматов
  5. (81; 2,64) П.Малков
  6. (65; 2,32) Р.Копин
  7. (73; 2,03) О.Хорохордин
  8. (77; 1,98) А.Соколов
  9. (79; 1,56) А.Алиханов
  10. (82; 0) А.Бочаров

 

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: