Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 23–29 мая 2022 года
Первое место в топ-10 вновь занял Р.Кадыров (1). Позиции С.Собянина (4), А.Чибиса (7), А.Цыбульского(8) не претерпели значительных изменений. Динамичное возрастание активности зафиксировано со стороны А.Парфенчикова (2), В.Мазура (3), А.Клычкова (5) и Р.Бусаргина (10). Напротив, сокращение активности наблюдается со стороны Д.Азарова (6) и А.Текслера (9). При этом из топ-10 выбыли С.Аксенов (15), Р.Минниханов (16), В.Уйба (40) и Г.Никитин (80).
Абсолютным лидером по числу постов (167), а также комментариев (56 тыс.), лайков (486 тыс.) и репостов (9 тыс.) вновь стал Р.Кадыров.
Аудитория по-прежнему проявляла интерес прежде всего к постам на тему реализации различных инфраструктурных проектов в регионах, в первую очередь — имеющих социальную направленность (строительство и открытие школ, больниц и т.п.). Кроме того, пользователей интересовали публикации на тему предоставления различных мер поддержки бизнесу и населению. При этом посты по теме спецоперации, за исключением информации о погибших, практически не привлекали внимание аудитории по сравнению с прошлыми периодами мониторинга.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
АНТИЛИДЕРЫ
82. (82; 0) Е.Куйвашев
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.