Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 20–26 марта 2023 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге со­хра­ня­ет С.Со­бя­нин (1). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты де­мон­стри­ру­ют Р.Ка­ды­ров (2), А.Текслер (5) и Д.Аза­ров (6). По­зи­тив­ная ди­на­ми­ка в рей­тин­ге от­ме­ча­ет­ся у А.Ни­ки­тина (3), В.Глад­кова (7) и А.Моора ( 8 ). В топ-10 та­к­же вхо­дят Д.Ар­тю­хов (4), А.Клыч­ков (9) и В.Куз­не­цов (10).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (74) стал С.Со­бя­нин. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (534 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (281 тыс.) на­блю­да­ет­ся под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (29 тыс.) стал С.Со­бя­нин.

В фо­ку­се вни­ма­ния ауди­то­рии на про­шед­шей неде­ле были по­сты на тему СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 45,26) С.Со­бя­нин
  2. (2; 34,25) Р.Ка­ды­ров
  3. (4; 32,39) А.Ни­ки­тин
  4. (3; 31,24) Д.Ар­тю­хов
  5. (5; 28,61) А.Текслер
  6. (6; 28,48) Д.Аза­ров
  7. (11; 27,88) В.Глад­ков
  8. (9; 27,86) А.Моор
  9. (7; 27,75) А.Клыч­ков
  10. (-; 21,91) В.Куз­не­цов

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (16; 19,81)  С.Сит­ни­ков
  2. (23; 17,83) О.Ко­же­мя­ко
  3. (30; 17,26) Р.Те­м­ре­зов
  4. (14; 16,97) А.Бег­лов
  5. (12; 16,68) И.Коб­зев
  6. (25; 16,50) М.Его­ров
  7. (47; 16,49) С.Но­сов
  8. (19; 16,40) М.Раз­во­жа­ев
  9. (34; 15,88) А.Рус­ских
  10. (37; 15,35) В.То­мен­ко
  11. (15; 15,25) А.Бо­го­маз
  12. (48; 14,25) В.Хо­ва­лыг
  13. (44; 13,62) В.Ко­но­ва­лов
  14. (8; 12,71) С.Ак­се­нов
  15. (27; 12,39) В.Ли­ма­рен­ко
  16. (20; 12,34) Д.Пу­ши­лин
  17. (57; 12,33) О.Кув­шин­ни­ков
  18. (21; 12,12) О.Ни­ко­ла­ев
  19. (43; 11,72) А.Пар­фен­чи­ков
  20. (26; 11,46) Е.Ба­лиц­кий
  21. (32; 11,11) Д.Пас­лер
  22. (36; 10,92) А.Зду­нов
  23. (28; 10,06) В.Уйба
  24. (46; 9,70) А.Цы­буль­ский
  25. (55; 9,69) М.Евра­ев
  26. (45; 9,48) В.Вла­ди­ми­ров
  27. (66; 9,10) А.Усс
  28. (17; 9,02) М.Дег­тярев
  29. (40; 8,99) Р.Ха­би­ров
  30. (33; 8,93) В.Саль­до
  31. (69; 8,26) Ю.Зай­цев
  32. (24; 8,25) А.Ав­де­ев
  33. (49; 8,22) И.Ба­буш­кин
  34. (18; 8,16) А.Бур­ков
  35. (31; 8,14) А.Со­ко­лов
  36. (51; 8,04) А.Чи­бис
  37. (41; 7,96) В.Ор­лов
  38. (42; 7,94) А.Бре­ча­лов
  39. (56; 7,94) Ю.Без­дуд­ный
  40. (38; 7,89) Р.Мин­ни­ха­нов
  41. (53; 7,63) М.Ка­ли­ма­тов
  42. (54; 7,38) М.Кум­пи­лов
  43. (62; 7,29) В.Шап­ша
  44. (-; 7,29) В.Ано­хин
  45. (29; 7,27) О.Мель­ни­чен­ко
  46. (61; 7,27) А.Ни­ко­ла­ев
  47. (10; 7,11) А.Во­ро­бьев
  48. (71; 6,92) С.Ме­ли­ков
  49. (58; 6,88) В.Кон­дра­тьев
  50. (60; 6,13) Р.Бу­сар­гин
  51. (68; 6,12) В.Ма­зур
  52. (52; 6,09) С.Ме­няй­ло
  53. (13; 5,60) А.Цы­де­нов
  54. (59; 5,56) М.Ве­дер­ни­ков
  55. (50; 5,07) Н.Ко­ма­ро­ва
  56. (80; 4,89) Б.Ха­си­ков
  57. (75; 4,86) П.Мал­ков
  58. (63; 4,66) К.Ко­ков
  59. (22; 4,41) Р.Гольд­штейн
  60. (64; 4,41) А.Дроз­ден­ко
  61. (73; 4,25) Л.Па­сеч­ник
  62. (35; 4,23) А.Гу­сев
  63. (77; 4,20) О.Хо­ро­хор­дин
  64. (39; 4,08) В.Шум­ков

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (65; 3,91) Г.Ни­ки­тин
  2. (74; 3,64) Д.Махонин
  3. (70; 3,18) И.Ар­та­мо­нов
  4. (81; 3,14) А.Оси­пов
  5. (78; 3,11) С.Ци­ви­лев
  6. (82; 3,10) А.Трав­ни­ков
  7. (72; 3,05) В.Со­ло­дов
  8. (79; 2,78) В.Го­лу­бев
  9. (67; 2,66) А.Али­ха­нов
  10. (76; 2,59) Р.Ста­ро­войт
  11. (83; 0,57) С.Вос­кре­сен­ский
  12. (84; 0,00) Е.Куй­ва­шев

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: