Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 16–22 мая 2022 года


Первое место в рейтинге занял Д.Азаров (1), в то время как Р.Кадыров (2) впервые за долгое время сместился на вторую позицию. Заметное возрастание активности наблюдается со стороны А.Текслера (3), А.Чибиса (7), Р.Минниханова (9) и А.Цыбульского (10); также в топ-10 впервые вошел Г.Никитин (4). Позиции С.Собянина (5), В.Уйбы (6) и С.Аксенова (8) не претерпели значительных изменений. При этом из топ-10 выбыли А.Клычков (11), А.Моор (14), Р.Хабиров (21), А.Бречалов (33) и М.Ведерников (43).

В рейтинг впервые вошли В.Мазур (27) и Ю.Зайцев (48).

Абсолютным лидером по числу постов (334) стал В.Лимаренко, при этом наибольшее число комментариев (54 тыс.), лайков (330 тыс.) и репостов (8 тыс.) вновь зафиксировано под постами Р.Кадырова.

Наибольшая вовлеченность со стороны аудитории фиксируется под публикациями на тему реализации различных инфраструктурных проектов в регионах, в первую очередь — имеющих социальную направленность (строительство школ, больниц и т.п.). Также аудиторию различных регионов объединяет интерес к постам на тему празднования 100-летия пионерии, проведения последних звонков и “Ночи музеев”. Кроме того, в фокусе внимания пользователей отдельных субъектов остаются посты на тему пожаров и помощи погорельцам.

ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)  

  1. (2; 44,12) Д.Азаров
  2. (1; 29,38) Р.Кадыров
  3. (17; 22,02) А.Текслер
  4. (42; 12,98) Г.Никитин
  5. (9; 12,17) С.Собянин
  6. (3; 11,95) В.Уйба
  7. (12; 11,79) А.Чибис
  8. (8; 10,45) С.Аксенов
  9. (22; 10,09) Р.Минниханов
  10. (18; 9,18) А.Цыбульский

 СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ 

  1. (10; 9,03) А.Клычков
  2. (19; 8,93) А.Парфенчиков
  3. (31; 8,45) А.Никитин
  4. (7; 8,08) А.Моор
  5. (49; 8,05) Р.Бусаргин
  6. (11; 8,00) А.Воробьев
  7. (28; 6,92) А.Цыденов
  8. (38; 6,81) Б.Хасиков
  9. (16; 6,78) Р.Старовойт
  10. (21; 6,75) В.Гладков
  11. (5; 6,70) Р.Хабиров
  12. (23; 6,49) А.Беглов
  13. (27; 6,20) В.Ховалыг
  14. (24; 6,18) Д.Артюхов
  15. (40; 6,15) О.Мельниченко
  16. (13; 5,98) С.Цивилев
  17. ( — ; 5,80) В.Мазур
  18. (30; 5,37) М.Дегтярев
  19. (44; 5,23) М.Кумпилов
  20. (25; 5,17) В.Шапша
  21. (35; 5,11) М.Егоров
  22. (62; 5,07) М.Развожаев
  23. (6; 5,02) А.Бречалов
  24. (20; 4,95) С.Воскресенский
  25. (33; 4,65) Д.Махонин
  26. (60; 4,52) А.Русских
  27. (15; 4,51) А.Бурков
  28. (68; 4,40) А.Николаев
  29. (69; 4,33) А.Островский
  30. (41; 4,32) В.Коновалов
  31. (67; 4,27) Ю.Бездудный
  32. (58; 4,17) В.Шумков
  33. (4; 4,07) М.Ведерников
  34. (36; 4,01) В.Лимаренко
  35. (50; 3,96) А.Дрозденко
  36. (47; 3,93) Н.Комарова
  37. (37; 3,82) В.Кондратьев
  38. ( — ; 3,79) Ю.Зайцев
  39. (39; 3,67) И.Бабушкин
  40. (32; 3,52) О.Кожемяко
  41. (72; 3,50) А.Осипов
  42. (34; 3,41) О.Кувшинников
  43. (64; 3,37) В.Орлов
  44. (51; 3,36) М.Евраев
  45. (76; 3,33) В.Владимиров
  46. (53; 3,28) В.Солодов
  47. (45; 3,26) Р.Темрезов
  48. (26; 3,21) И.Кобзев
  49. (65; 2,80) А.Богомаз
  50. (79; 2,51) А.Усс
  51. (14; 2,48) А.Соколов
  52. (59; 2,47) А.Здунов
  53. (71; 2,37) А.Авдеев
  54. (56; 2,36) А.Гусев
  55. (48; 2,35) В.Голубев
  56. (43; 2,32) И.Артамонов
  57. (77; 2,29) А.Алиханов
  58. (63; 2,27) Р.Гольдштейн
  59. (73; 2,24) Р.Копин
  60. (29; 2,17) С.Ситников
  61. (78; 2,07) С.Носов
  62. (52; 2,04) О.Николаев
  63. (54; 1,89) Д.Паслер

АНТИЛИДЕРЫ 

  1. (55; 1,35) К.Коков
  2. (46; 1,27) О.Хорохордин
  3. (75; 1,19) В.Томенко
  4. (70; 1,10) С.Меликов
  5. (74; 1,04) С.Меняйло
  6. (66; 1,03) М.А.Калиматов
  7. (57; 1,00) П.Малков
  8. (61; 0,03) А.Травников
  9. (80; 0) А.Бочаров
  1. (80; 0) Е.Куйвашев

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: