Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 16–22 мая 2022 года
Первое место в рейтинге занял Д.Азаров (1), в то время как Р.Кадыров (2) впервые за долгое время сместился на вторую позицию. Заметное возрастание активности наблюдается со стороны А.Текслера (3), А.Чибиса (7), Р.Минниханова (9) и А.Цыбульского (10); также в топ-10 впервые вошел Г.Никитин (4). Позиции С.Собянина (5), В.Уйбы (6) и С.Аксенова (8) не претерпели значительных изменений. При этом из топ-10 выбыли А.Клычков (11), А.Моор (14), Р.Хабиров (21), А.Бречалов (33) и М.Ведерников (43).
В рейтинг впервые вошли В.Мазур (27) и Ю.Зайцев (48).
Абсолютным лидером по числу постов (334) стал В.Лимаренко, при этом наибольшее число комментариев (54 тыс.), лайков (330 тыс.) и репостов (8 тыс.) вновь зафиксировано под постами Р.Кадырова.
Наибольшая вовлеченность со стороны аудитории фиксируется под публикациями на тему реализации различных инфраструктурных проектов в регионах, в первую очередь — имеющих социальную направленность (строительство школ, больниц и т.п.). Также аудиторию различных регионов объединяет интерес к постам на тему празднования 100-летия пионерии, проведения последних звонков и “Ночи музеев”. Кроме того, в фокусе внимания пользователей отдельных субъектов остаются посты на тему пожаров и помощи погорельцам.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (2; 44,12) Д.Азаров
- (1; 29,38) Р.Кадыров
- (17; 22,02) А.Текслер
- (42; 12,98) Г.Никитин
- (9; 12,17) С.Собянин
- (3; 11,95) В.Уйба
- (12; 11,79) А.Чибис
- (8; 10,45) С.Аксенов
- (22; 10,09) Р.Минниханов
- (18; 9,18) А.Цыбульский
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (10; 9,03) А.Клычков
- (19; 8,93) А.Парфенчиков
- (31; 8,45) А.Никитин
- (7; 8,08) А.Моор
- (49; 8,05) Р.Бусаргин
- (11; 8,00) А.Воробьев
- (28; 6,92) А.Цыденов
- (38; 6,81) Б.Хасиков
- (16; 6,78) Р.Старовойт
- (21; 6,75) В.Гладков
- (5; 6,70) Р.Хабиров
- (23; 6,49) А.Беглов
- (27; 6,20) В.Ховалыг
- (24; 6,18) Д.Артюхов
- (40; 6,15) О.Мельниченко
- (13; 5,98) С.Цивилев
- ( — ; 5,80) В.Мазур
- (30; 5,37) М.Дегтярев
- (44; 5,23) М.Кумпилов
- (25; 5,17) В.Шапша
- (35; 5,11) М.Егоров
- (62; 5,07) М.Развожаев
- (6; 5,02) А.Бречалов
- (20; 4,95) С.Воскресенский
- (33; 4,65) Д.Махонин
- (60; 4,52) А.Русских
- (15; 4,51) А.Бурков
- (68; 4,40) А.Николаев
- (69; 4,33) А.Островский
- (41; 4,32) В.Коновалов
- (67; 4,27) Ю.Бездудный
- (58; 4,17) В.Шумков
- (4; 4,07) М.Ведерников
- (36; 4,01) В.Лимаренко
- (50; 3,96) А.Дрозденко
- (47; 3,93) Н.Комарова
- (37; 3,82) В.Кондратьев
- ( — ; 3,79) Ю.Зайцев
- (39; 3,67) И.Бабушкин
- (32; 3,52) О.Кожемяко
- (72; 3,50) А.Осипов
- (34; 3,41) О.Кувшинников
- (64; 3,37) В.Орлов
- (51; 3,36) М.Евраев
- (76; 3,33) В.Владимиров
- (53; 3,28) В.Солодов
- (45; 3,26) Р.Темрезов
- (26; 3,21) И.Кобзев
- (65; 2,80) А.Богомаз
- (79; 2,51) А.Усс
- (14; 2,48) А.Соколов
- (59; 2,47) А.Здунов
- (71; 2,37) А.Авдеев
- (56; 2,36) А.Гусев
- (48; 2,35) В.Голубев
- (43; 2,32) И.Артамонов
- (77; 2,29) А.Алиханов
- (63; 2,27) Р.Гольдштейн
- (73; 2,24) Р.Копин
- (29; 2,17) С.Ситников
- (78; 2,07) С.Носов
- (52; 2,04) О.Николаев
- (54; 1,89) Д.Паслер
АНТИЛИДЕРЫ
- (55; 1,35) К.Коков
- (46; 1,27) О.Хорохордин
- (75; 1,19) В.Томенко
- (70; 1,10) С.Меликов
- (74; 1,04) С.Меняйло
- (66; 1,03) М.А.Калиматов
- (57; 1,00) П.Малков
- (61; 0,03) А.Травников
- (80; 0) А.Бочаров
- (80; 0) Е.Куйвашев
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.