Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 09-15.05.2022
В рейтинге по-прежнему лидируют Р.Кадыров (1) и Д.Азаров (2). Позиции А.Моора (7) и С.Собянина (9) не претерпели значительных изменений. Динамичное возрастание активности зафиксировано со стороны В.Уйбы (3) и А.Бречалова (6); также активность в соцсетях увеличили М.Ведерников (4), Р.Хабиров (5) и С.Аксенов (8). Некоторый спад наблюдается со стороны А.Клычкова (10). При этом из топ-10 выбыли А.Бурков(15), А.Текслер (17), А.Парфенчиков (19), Р.Минниханов (22) и А.Беглов (23).
Из рейтинга выбыли И.Васильев, А.Евстифеев, С.Жвачкин, Н.Любимов и В.Радаев. В рейтинг впервые вошли Р.Бусаргин (49), П.Малков (57) и А.Соколов (14). В.Мазур, Ю.Зайцев, а также А.Дюмин и И.Руденя пока не проявили активность в соцсетях.
Наибольшей отклик аудитории вызвали посты на тему празднования 9 Мая, в том числе проведения акции “Бессмертный полк”. Помимо этого в ряде регионов наблюдается повышенный интерес пользователей к публикациям на тему природных пожаров. При этом отклик пользователей на посты по теме военной операции заметно снизился: из публикаций на данную тему аудитория наиболее активно реагирует на сообщения о гибели военнослужащих.
Абсолютным лидером по числу постов (161), комментариев (57 тыс.), лайков (704 тыс.) и репостов (11 тыс.) стал Р.Кадыров. Помимо этого значительное число комментариев (8 тыс.) и лайков (172 тыс.) зафиксировано в соцсетях В.Гладкова, репостов (3 тыс.) — А.Парфенчикова, постов (152) — М.Дегтярева.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
АНТИЛИДЕРЫ
80. (80; 0) Е.Куйвашев
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.