Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 7–13 февраля 2022 года


Наибольшую активность в социальных сетях проявил Рустам Минниханов (1). Далее расположился Глеб Никитин (2), несмотря на то что на прошлой неделе он находился в числе антилидеров рейтинга. Позиции Дмитрия Азарова (3), Евгения Куйвашева (4), Игоря Артамонова (5), Дмитрия Махонина (6) и Сергея Собянина (9) не претерпели значительных изменений; некоторое ослабление активности зафиксировано со стороны Алексея Текслера (7). Из топ-10 выбыли Василий Голубев (37), Антон Алиханов (12) и Виктор Томенко (30). Вместо них в число лидеров вошли Сергей Носов (8) и Владимир Солодов (10).

В числе антилидеров рейтинга остаются Андрей Бочаров (80), Игорь Руденя (80), Сергей Жвачкин (80) и Алексей Дюмин (80).

Наибольший пользовательский резонанс производят посты, в которых освещаются локальные вопросы. Традиционно высокая реакция аудитории фиксируется под постами на личные темы, в которых главы регионов сообщают о своих интересах или досуге. Абстрактные посты, а также посты фактологического содержания обычно остаются без внимания со стороны аудитории.

Абсолютными лидерами по числу постов за неделю стали Артур Парфенчиков и Валерий Лимаренко (59 публикаций).

Наибольшее число комментариев было зафиксировано под постами Вячеслава Гладкова (7692 реплик), лайков — Рустама Минниханова (150 201 лайк), репостов — Артура Парфенчикова (1962 репоста).

 ТОП-10 (позиция в рейтинге, позиция в рейтинге в прошлом месяце, балл)

  1. (7; 59,5) Р.Минниханов
  2. (80; 57,93) Г.Никитин
  3. (1; 50,03) Д.Азаров
  4. (4; 43,46) Е.Куйвашев
  5. (2: 42,55) И.Артамонов
  6. (8; 35,28) Д.Махонин
  7. (3; 32,15) А.Текслер
  8. (21; 30,9) С.Носов
  9. (9; 24,67) С.Собянин
  10. (28; 24,63) В.Солодов

 

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ

11 (23; 23,64) А.Воробьев

12 (6; 22,12) А.Алиханов

13 (13; 19,81) Р.Хабиров

14 (14; 19,32) В.Кондратьев

15 (17; 17,21) А.Клычков

16 (50; 16,54) С.Меликов

17 (39; 16,08) Р.Старовойт

18 (16; 16,05) В.Гладков

19 (22; 15,35) В.Орлов

20 (18; 14,64) А.Цыденов

21 (19; 14,15) В.Владимиров

22 (32; 13,5) А.Николаев

23 (20; 12,97) В.Шумков

24 (35; 10,91) О.Кожемяко

25 (12; 10,76) А.Моор

26 (29; 10,61) А.Бречалов

27 (25; 10,11) А.Осипов

28 (24; 9,72) А.Беглов

29 (49; 9,7) С.Воскресенский

30 (10; 9,65) В.Томенко

31 (27; 9,45) И.Кобзев

32 (41; 9,43) Р.Темрезов

33 (30; 9,4) О.Мельниченко

34 (15; 9,13) Д.Паслер

35 (46; 9,01) В.Шапша

36 (34; 8,85) А.Дрозденко

37 (5; 8,21) В.Голубев

38 (11; 8,1) Р.Кадыров

39 (65; 7,96) М.Дегтярев

40 (31; 7,84) С.Аксенов

41 (53; 6,37) Р.Копин

42 (54; 6,15) С.Цивилев

43 (40; 6,03) И.Бабушкин

44 (33; 5,74) М.Развожаев

45 (36; 5,22) А.Бурков

46 (42; 5,02) М.Кумпилов

47 (45; 4,93) А.Русских

48 (61; 4,83) А.Парфенчиков

49 (43; 4,51) М.Ведерников

50 (48; 4,3) Н.Комарова

51 (58; 4,24) А.Чибис

52 (44; 4,16) В.Радаев

53 (38; 4,12) О.Кувшинников

54 (69; 4,1) Ю.Бездудный

55 (56; 4,01) М.Евраев

56 (51; 3,94) М.Егоров

57 (59; 3,84) А.Авдеев

58 (47; 3,83) А.Здунов

59 (26; 3,48) В.Ховалыг

60 (52; 3,47) О.Николаев

61 (37; 3,37) А.Цыбульский

62 (63; 3,05) Б.Хасиков

63 (57; 2,88) М-А.Калиматов

64 (60; 2,87) А.Травников

65 (62; 2,82) А.Никитин

66 (72; 2,77) В.Лимаренко

67 (55; 2,54) К.Коков

68 (66; 2,32) А.Гусев

69 (78; 2,29) А.Богомаз

70 (68; 2,28) С.Меняйло

71 (80; 2,18) Р.Гольдштейн

72 (64; 2,1) А.Усс

73 (70; 1,9) Н.Любимов

74 (77; 1,78) И.Васильев

75 (75; 1,68) Д.Артюхов

АНТИЛИДЕРЫ

76 (74; 1,39) С.Ситников

77 (76; 1,34) В.Уйба

78 (67; 1,22) О.Хорохордин

79 (73; 1,22) А.Островский

80 (71; 0,94) В.Коновалов

81 (79; 0,58) А.Евстифеев

82 (80; 0) А.Бочаров

83 (80; 0) И.Руденя

84 (80; 0) С.Жвачкин

85 (80; 0) А.Дюмин

Методика 

В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram). Выбор социальных сетей обусловлен их популярностью среди глав регионов; кроме того, такой набор соцсетей дает возможность определить приоритетные площадки взаимодействия глав регионов с аудиторией. Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

 

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: