Все зависит от региональных руководителей, от того какие бюджеты они осваивают


В ближайшее время Минтранспорта подготовит «карту убитых дорог», на которой будут отображены в реальном времени все дорожные изъяны в каждом субъекте федерации.

Одна из главных бед России все еще не решена, о чем свидетельствуют новости, периодически приходящие из всех без исключения регионов страны, пишут «Известия». Несмотря на многомиллиардные бюджетные вливания в сферу ремонта и строительства дорог и ежегодно усиливающийся контроль за ответственными лицами, активные граждане не перестают сообщать во все возможные инстанции о существующих проблемах.

В постановлении, опубликованном на сайте кабмина говорится, что проведены научные исследования, в результате которых определены «требования к расчету конструкций дорожных одежд, применению материалов и технологий». «Это обеспечивает увеличение до 12 лет межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог с усовершенствованным типом покрытия, и соблюдение требований технических регламентов в части нормативных расчетных нагрузок», — отмечается в сообщении на сайте правительства. Уже внесены изменения в отдельные нормативные акты Минтранса в части классификации дорожных работ, периодичности их выполнения, межремонтных сроков.

Сергей Канаев:

— Сама интерактивная карта позволяет быстро реагировать на то, что происходит. Люди сами могут заносить в нее проблемные участки дороги, тем самым помогать и улучшать качество дорожных покрытий. Такой эксперимент прошел в Москве и очень успешно. Я полагаю, что есть смысл расширять данный проект.

В российской столице с дорогами все хорошо. Что касается регионов, то недавно мы ездили по трассе М4 до Волгограда — там дороги строятся и заметно улучшаются. Естественно, хорошие дорогие нужны России, я не могу сказать, что везде дороги находятся в ужасном состоянии, но, конечно, есть такие регионы, как Кострома, где просто «убитые» дороги.

Уверен, что все это зависит от региональных руководителей, от того какие бюджеты они осваивают. Одни воруют – другие строят дороги. Полагаю, что это дело государства — обратить внимание на то, как расходуются денежные средства в регионах, посмотреть, кто является подрядчиком и какой срок службы у дорожных покрытий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: