В любой организации для повышения качества услуг достаточно грамотного менеджмента


В Ульяновской области планируется разработать систему независимой оценки качества социальных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства. По поручению губернатора Сергея Морозова до 1 апреля должна быть создана рабочая группа, которая будет заниматься данным вопросом.

Как отметил глава региона, в течение апреля система независимой оценки качества социальных услуг должна быть разработана. Кроме того, будет определен перечень пилотных муниципальных образований, на которых планируется опробовать действие данной системы.

Евгений Карманов:

— Сама по себе идея оценки качества «властных» услуг, безусловно, хороша. Получить эффективную и объективную обратную связь с людьми — это здорово.

С другой стороны, инструментов обратной связи уже немало — начиная с обычных жалобных книг, заканчивая возможностью написать первым лицам в Твиттер или блог.

По-моему, в любой организации для повышения качества услуг достаточно грамотного менеджмента, работающего над соблюдением стандартов и пристального внимания к отзывам клиентов.

В случае с чиновниками — они и есть огромный менеджерский аппарат. Если качество услуг в имеющейся конфигурации не растет, то нужно, по- моему, проанализировать причины и попытаться исправить то, что есть. А не надстраивать новую систему. Бюрократии больше, эффективности меньше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: