«Смолпродукт»: как создаются региональные продуктовые бренды


В Смоленской области поставки сельхозпродукции местных производителей в федеральные торговые сети планируются осуществлять через регионального оператора – Союз смоленских производителей – и под единой торговой маркой – «Смолпродукт», сообщает ИА REGNUM. Причины такой ситуации, отметил глава региона, разные: и небольшие объемы производства, и сложности во взаимодействии с федеральными торговыми сетями.

Отметим, что в регионе последние шесть лет ведется работа по решению проблемы сбыта продукции для местных производителей. Глава региона подчеркнул, что создание такого бренда – это только начало работы.
Нарек Авакян:

– На мой взгляд, любые меры по поддержке наших производителей в любом случае позитивны и их можно только приветствовать. Другой вопрос, конечно, в реализации идеи. Потенциально эти меры могут оказаться эффективны, если будут создан бренд, который повысит доверие как к товарам местных производителей у потребителей, так и у бизнесменов к этой системе. Тут есть потенциал, чтобы увеличить продажи данной продукции.

Другой вопрос, что данные меры будут работать только в пределах Смоленской области, где рынок сбыта не очень большой, максимум еще и в соседних субъектах Федерации. Важно, чтобы действия властей не оказались поверхностными. Потому что, на первый взгляд, предложенные меры носят очень локальный характер.

Есть две основные меры поддержки бизнеса. Первая — это различного рода материальное стимулирование (налоговые вычеты, льготы и так далее), чтобы рентабельность продукции была на большем уровне. Вторая мера – это снятие административных барьеров (речь о снижении бумагооборота). Это может увеличить на 10–15 % производительность местных бизнесменов, даже продвигать ничего не нужно будет. Кроме того, было бы неплохо распространять среди сельхозпроизводителей информацию об инструментах продвижения их продукции на рынке.

Send with Telegram
bookmark icon

Write a comment...