Проблема агитации в соцсетях – это не смена площадок, а отсутствие качественного контента
Из-за перехода на новые площадки (Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники») кандидатам в губернаторы придется выстраивать онлайн-работу принципиально по-новому во время предвыборной кампании – 2022 и часть электората для них будет потеряна, полагают авторы Telegram-каналов. Эксперты РК, наоборот, считают, что, несмотря на кардинальные изменения, проблем с агитацией у претендентов на пост возникнуть не должно. Кроме того, благодаря переходу на новые платформы кампания может стать значительно дешевле. Подробности – в обзоре РК. Алена Август: – На самом деле из доступных соцсетей остались не только Telegram и «ВКонтакте». Есть группы … Читать далее Проблема агитации в соцсетях – это не смена площадок, а отсутствие качественного контента
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт