Проблема агитации в соцсетях – это не смена площадок, а отсутствие качественного контента

Из-за пе­ре­хо­да на но­вые пло­щад­ки (Telegram, «ВКон­так­те», «Од­но­класс­ни­ки») кан­ди­да­там в гу­бер­на­то­ры при­дет­ся вы­стра­и­вать он­лайн-ра­бо­ту прин­ци­пи­аль­но по-но­во­му во вре­мя пред­вы­бор­ной кам­па­нии – 2022 и часть элек­то­ра­та для них бу­дет по­те­ря­на, по­ла­га­ют ав­то­ры Telegram-ка­на­лов. Экс­пер­ты РК, на­о­бо­рот, счи­та­ют, что, несмот­ря на кар­ди­наль­ные из­ме­не­ния, про­блем с аги­та­ци­ей у пре­тен­ден­тов на пост воз­ник­нуть не долж­но. Кро­ме того, бла­го­да­ря пе­ре­хо­ду на но­вые плат­фор­мы кам­па­ния мо­жет стать зна­чи­тель­но де­шев­ле. По­дроб­но­сти – в об­зо­ре РК. Алена Август: – На самом деле из доступных соцсетей остались не только Telegram и «ВКонтакте». Есть группы … Читать далее Проблема агитации в соцсетях – это не смена площадок, а отсутствие качественного контента