Необходимо перераспределить ресурсы в пользу регионов и повысить их ответственность


В бли­жай­шее вре­мя Мин­транс­пор­та под­го­то­вит «кар­ту уби­тых до­рог», на ко­то­рой бу­дут отоб­ра­же­ны в ре­аль­ном вре­ме­ни все до­рож­ные изъ­я­ны в каж­дом субъ­ек­те фе­де­ра­ции.

Одна из глав­ных бед Рос­сии все еще не ре­ше­на, о чем сви­де­тель­ству­ют но­во­сти, пе­ри­о­ди­че­ски при­хо­дя­щие из всех без ис­клю­че­ния ре­ги­о­нов стра­ны, пи­шут «Из­ве­стия». Несмот­ря на мно­го­мил­ли­ард­ные бюд­жет­ные вли­ва­ния в сфе­ру ре­мон­та и стро­и­тель­ства до­рог и еже­год­но уси­ли­ва­ю­щий­ся кон­троль за от­вет­ствен­ны­ми ли­ца­ми, ак­тив­ные граж­дане не пе­ре­ста­ют со­об­щать во все воз­мож­ные ин­стан­ции о су­ще­ству­ю­щих про­бле­мах.

В по­ста­нов­ле­нии, опуб­ли­ко­ван­ном на сай­те ка­б­ми­на го­во­рит­ся, что про­ве­де­ны на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния, в ре­зуль­та­те ко­то­рых опре­де­ле­ны «тре­бо­ва­ния к рас­че­ту кон­струк­ций до­рож­ных одежд, при­ме­не­нию ма­те­ри­а­лов и тех­но­ло­гий». «Это обес­пе­чи­ва­ет уве­ли­че­ние до 12 лет меж­ре­монт­ных сро­ков экс­плу­а­та­ции ав­то­мо­биль­ных до­рог с усо­вер­шен­ство­ван­ным ти­пом по­кры­тия, и со­блю­де­ние тре­бо­ва­ний тех­ни­че­ских ре­гла­мен­тов в ча­сти нор­ма­тив­ных рас­чет­ных на­гру­зок», — от­ме­ча­ет­ся в со­об­ще­нии на сай­те пра­ви­тель­ства. Уже вне­се­ны из­ме­не­ния в от­дель­ные нор­ма­тив­ные акты Мин­тран­са в ча­сти клас­си­фи­ка­ции до­рож­ных ра­бот, пе­ри­о­дич­но­сти их вы­пол­не­ния, меж­ре­монт­ных сро­ков.

Вик­тор По­хмел­кин:

— Про­бле­ма ка­че­ства до­рог дей­стви­тель­но до сих пор яв­ля­ет­ся очень се­рьез­ной. До­рож­ное стро­и­тель­ство про­дол­жа­ет оста­вать­ся од­ним из са­мых уяз­ви­мых и сла­бых мест в рос­сий­ской эко­но­ми­ке и ин­фра­струк­ту­ре.

Сле­ду­ет при­знать что на дан­ный мо­мент от ре­ги­о­нов за­ви­сит не очень мно­гое, по­то­му что де­неж­ных средств не хва­та­ет. В на­шей стране бюд­жет­ная си­сте­ма устро­е­на та­ким об­ра­зом, что все день­ги по­лу­ча­ет центр, а ре­ги­о­нам, со­от­вет­ствен­но, в ко­неч­ном ито­ге до­ста­ет­ся очень мало.

В свя­зи с этим на се­го­дняш­ний день фе­де­раль­ные трас­сы ре­мон­ти­ру­ют­ся и стро­ят­ся го­раз­до луч­ше, неже­ли ре­ги­о­наль­ные и му­ни­ци­паль­ные. Са­мая сквер­ная си­ту­а­ция про­ис­хо­дит с му­ни­ци­паль­ны­ми до­ро­га­ми внут­ри на­се­лен­ных пунк­тов.

Я ду­маю, что для того, что­бы в корне по­ме­нять си­ту­а­цию, необ­хо­ди­мо пе­ре­рас­пре­де­лить ре­сур­сы в поль­зу ре­ги­о­нов, по­вы­сить их от­вет­ствен­ность за фи­нан­со­вое обес­пе­че­ние, свя­зан­ное с до­рож­ным стро­и­тель­ством и жест­че пре­се­кать кор­руп­цию.

Если вы на­шли ошиб­ку, по­жа­луй­ста, вы­де­ли­те фраг­мент тек­ста и на­жми­те Ctrl+Enter.

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: