Министры самарского правительства расплачиваются за ошибки, допущенные экс-губернатором Меркушкиным


Министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков оставил свой пост, пишет kommersant.ru. Как сообщили в областном правительстве, он продолжит работу в федеральном министерстве. Таким образом, кадровые изменения в областном правительстве продолжаются, ранее своих постов уже лишились несколько министров. По сведениям издания, в ближайшее время стоит ждать ещё отставок – свой пост может покинуть врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин. По мнению экспертов, глава региона Дмитрий Азаров продолжает расставлять на посты своих людей, к тому же руководители ведомств расплачиваются за ошибки, допущенные бывшим губернатором Николаем Меркушкиным.

Олег Молчанов:

— Азаров хочет работать с теми людьми, которых он давно знает, понимает, что от них ожидать, их возможности, а претензии есть всегда к любому руководителю, министру. Не исключено, что на решение об уходе Безрукова повлияла и недостаточно эффективная его работа на одном из ключевых направлений в правительстве – состояние промышленности в регионе сейчас хуже, чем в среднем по стране, и мы на первом месте в России по падению промпроизводства. Одной из причин падения местного промышленного производства стало то, что Безруков по команде Меркушкина лоббировал в регионе интересы мордовского бизнеса, а не местного, и у самарских производителей отобрали рынки в пользу иногородних компаний. А поскольку не было рынка, не было и смысла производить.

В целом сейчас все министры расплачиваются за ошибочные решения по подготовке Самары к чемпионату мира по футболу. Была проблема, связанная с релятивизмом Меркушкина: все решения, включая мелкие, принимал в правительстве только он, а отвечать сейчас за них приходится другим. К примеру, были просчеты со стадионом: первоначально он был запроектирован с избыточной площадью, и около 15 тыс. квадратных метров площадей оказались лишними, там должны были находиться торгово-развлекательные объекты. Финансировать возведение этих площадей федеральный центр отказался, и пришлось переделывать проект, что привело к отставанию в строительстве арены. В итоге единственный стадион, который сейчас ещё не готов к чемпионату – это самарский.

И таких ошибочных решений по подготовке к турниру были десятки, если не сотни. Некоторые из них были воплощены, например, неудачная реконструкция Московского шоссе, которая не уменьшила пробки на трассе, как предполагалось, а увеличила их в разы. Проект был разработан крайне некачественно, а его утверждал бывший губернатор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: