Сергей Кравцов Глава Минпросвещения РФ «Мы выйдем с инициативой о продлении эксперимента по поступлению в колледжи до 2029 года и расширении участников до шести регионов. Уже дали согласие Татарстан, Ростовская и Тюменская области»... »»
Навальный пытается копировать транспортную политику Собянина 29.08.2013 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Действующими московскими властями проводится вполне грамотная и взвешенная транспортная политика, которая полностью соотносится с экспертным консенсусом. Приоритет отдается общественному транспорту. Это разумно и соответствует практике цивилизованных стран. »»
Необходимо заниматься поощрением граждан при помощи билетно-тарифных решений 22.08.2013 / МоскваМосковская область Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Это совершенно здравая мера хотя бы потому, что ежедневно более миллиона людей едут на работу из Московской области в столицу. »»
ЦКАД – это абсолютно живой проект, который можно начать реализовывать хоть завтра 26.06.2013 / Московская область Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ В настоящее время мы наблюдаем в стране просто жутчайший дефицит автомобильных дорог. И Московская область в этом плане, увы, не является исключением. В частности, в регионе практически нет поперечных связей. »»
Развитие трамвая – это мировой тренд, который придуман не в Москве 26.03.2013 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Развитие трамвая – это мировой тренд, который был придуман не в Москве. Этот вид транспорта действительно обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, трамвай способен перевозить большое количество людей. При этом он относительно недорого обходится для городск... »»
Столичные власти действуют в режиме реанимации, пытаясь найти экстренное и эффективное решение крайне сложной транспортной проблемы 04.03.2013 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Запрет на движение по Московской кольцевой автодороге большегрузов – это действительно мера по жизненным показаниям, к которой прибегли для того, чтобы МКАД хотя бы чуть-чуть поехал. Можно прогнозировать, что это решение действительно даст локальные улучшения,... »»