За последние дни общественное мнение относительно вакцинации сильно изменилось


Любые акции по привлечению людей к вакцинации направлены в первую очередь на создание информационного повода. Иначе говоря, нельзя утверждать, что люди массово пойдут делать прививку ради возможности выиграть машину, квартиру или получить скидку на оплату ЖКХ. Однако созданное за счет проведения подобных акций информационное звучание заставит человека задуматься о важности и пользе вакцинации.

Нужно отметить, что эпидемиологическая ситуация в России развивается очень динамично. Еще две недели назад людей действительно нужно было стимулировать делать прививку. Однако на сегодняшний день ситуация кардинально поменялась: во многих регионах вакцина кончилась, даже в таких городах, как Москва, наиболее продвинутая с точки зрения привитости, в прививочных пунктах огромные очереди.

За последние дни общественное мнение относительно вакцинации сильно изменилось. Если две недели назад демарш актера Егора Бероева против обязательной вакцинации воспринимался частью населения как правильный жест, то сейчас его заявление звучит комично. Безусловно, главным фактором увеличения числа желающих вакцинироваться стал взрывообразный рост заболеваемости. Однако можно сказать, что акции по стимулированию людей к вакцинации выполнили свою функцию – они заставили людей задуматься о важности прививки.

В любом случае вопрос вакцинации – это вопрос личной человеческой культуры. В 1990-х годах на волне распространения СПИДа и ВИЧ как массового общественного феномена существовал прекрасный лозунг: «Не надо умирать от невежества». Этот лозунг сейчас хорошо применим во время пандемии коронавируса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: