Транспортная реформа в Петербурге – это не брексит, который можно бесконечно переносить


Необходимость транспортной реформы в Петербурге вызвана двумя обстоятельствами. Во-первых, есть требования федерального закона, согласно которым в 2020 году перевозки должны перейти на новую схему. Во-вторых, последнее время возникает очень много нареканий по поводу работы маршруток, того, как организована система коммерческих перевозок в целом ряде пунктов. Это в том числе и проблема безопасности, потому что очень сложно контролировать, кто водит этот частный транспорт. Каждый раз, когда проходит проверка, выявляются факты вождения без прав, отсутствия медицинских справок и другие нарушения. Кроме того, в связи с жестким графиком, при котором главная задача – извлечение прибыли, водители перерабатывают, поэтому возникает опасность ДТП. В СМИ проходило достаточно большое количество материалов о низкой социальной ответственности водителей коммерческого автотранспорта. К самому транспорту тоже возникают вопросы. Все это говорит о том, что какая-то реформа нужна, причем она должна пройти в ближайшее время.

Надежда и уверенность в том, что реформу удастся провести вовремя, есть. Пока команда Смольного показывает успешность реализации сложных, амбициозных проектов. В данной ситуации тоже будет найден компромисс. Участники обсуждения: перевозчики, комитеты Смольного, Законодательное собрание города, которое во многом представляют горожане, защищающие интересы пользующихся этим транспортом. То есть субъектов переговорного процесса достаточно много, но все поставлены в условия, что «реформа должна быть», это не брексит, который можно переносить бесконечное количество раз. Если она не пройдет в указанный период, кто-то за это будет серьезно отвечать. Спрашивать в случае необходимости в нашей стране умеют. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заинтересован в проведении реформы, и он будет принимать все меры, чтобы его подчиненные договорились сначала между собой, а потом и с другими участниками.

Send with Telegram
bookmark icon