Александр Моор Губернатор Тюменской области «Реализация национальных проектов – на постоянном контроле правительства региона. К середине июня практически полностью, более чем на 94%, завершен важный этап – заключение контрактов... »»
Конфликт Шанцева и Сорокина, скорее всего, будет решен на более высоком уровне, нежели в Нижнем Новгороде 21.03.2016 / Нижегородская область Фоменков АртёмДоцент кафедры теории политики и коммуникации Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Конфликту между Шанцевым и Сорокиным уже примерно год. Конфликт очевидный. Другое дело, что пока ни одна из сторон не смогла доказать свою победу. Один из примеров того, что у Сорокина не все так плохо – признано, что выборы сити-менеджера были законными. Дейс... »»
Из мэров в Госдуму: кто и почему ждет повышения 21.03.2016 / Официальные заявления и неофициальные причины ухода мэров в Госдуму – аналитический обзор с комментариями экспертов «РК» »»
Тульское ЧП: цыгане и чиновники ищут правду 21.03.2016 / Почему цыгане под Тулой напали на полицию и как решают проблему местные власти - аналитический обзор с комментариями экспертов «РК» »»
Примеров удачного регионального брендинга в России не так много 21.03.2016 / Евстифеев Роман Доктор политических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы Брендинг регионов - современный и эффективный инструмент продвижения достижений субъектов Федерации, товаров и услуг, производимых на их территории. »»
Выборы-2016: прогнозы и ставки 19.03.2016 / Состоялось открытие III Конгресса Российской ассоциации политических консультантов (РАПК): аналитический обзор "РК" »»
«Череповецкие спички»: губернаторы и региональный брендинг 19.03.2016 / Данилов ВячеславДоцент кафедры философской антропологии Философского факультета МГУ, кандидат филологических наук Задача брендинга территорий - создание устойчивого имиджа региона, города с целью привлечения внешних инвестиций в виде прямых вложений в регион за счет туризма, или в виде инвестиций в местную промышленность, или в человеческий капитал, а также с целью закреп... »»
Бренды и логотипы: регионы активизировали свое продвижение 19.03.2016 / Власти регионов создают бренды в целях импортозамещения и не только – аналитический обзор с комментариями экспертов «РК» »»
«Силовой прием»: Богомаз демонстрирует жесткость 18.03.2016 / Брянская область Глава Брянской области обвинил районных глав в саботаже - аналитический обзор с комментариями экспертов «РК» »»
Думаю, новый глава Тульской области изучит вопрос системно, и покажет модель решения проблемы для других регионов 18.03.2016 / Тульская область Рябов ИгорьГлавный редактор портала «Октагон» В целом власти Тульской области правильно действуют. Наиболее агрессивные протестующие задержаны, с остальными идет разъяснительная работа. Разъясняют правовые возможности использования газа. »»
Самовольные подключения и неуплата за газ — обыденность для многих субъектов 18.03.2016 / Тульская область Гереев РусланДиректор Центра этноконфессиональных исследований Северного Кавказа Тульский конфликт стал наглядной демонстрацией проблем, связанных с газом. Самовольные подключения и неуплата населением за услуги поставок газовых является обыденностью для многих российских субъектов. »»
Причина самостроев и самоврезок — попустительство местных властей 18.03.2016 / Тульская область Калачёв КонстантинРуководитель "Политической экспертной группы" Под Тулой в поселке Плеханово на протяжении двух дней цыгане устраивали беспорядки и мешали сотрудникам газовой службы выполнять работу по ликвидации незаконных врезок в общую газовую трубу, которые сделали представители диаспоры. Но дело-то не только в трубе. »»
Работа с брендами — это не пустое развлечение, а один из элементов развития регионов 18.03.2016 / Амплеев РоманПолитолог Если мы говорим, что живем в стране с рыночной экономикой, заявляем о политической и экономической конкуренции, о конкуренции между людьми, компаниями, предприятиями и разными частями России, то создание и продвижение брендов регионов и даже отдельных муниципа... »»