Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 21-27 марта 2022 года


Наибольшую активность в социальных сетях вновь проявили Р.Кадыров (1) и А.Текслер (2), при этом индекс активности главы Чечни в очередной раз значительно превосходит показатели его коллег. Позиции Д.Азарова (3), А.Воробьева (4), С.Аксенова (5) и С.Собянина (8) не претерпели значительных изменений. Заметное возрастание активности зафиксировано со стороны А.Клычкова (6) и Р.Старовойта (9), также в топ-10 вошли Д.Артюхов (7) и С.Цивилев (10). При этом ослабление активности наблюдается со стороны А.Парфенчикова (12), А.Никитина (13), А.Моора (15) и С.Воскресенского (26) — они выбыли из топа.

Наибольший резонанс среди аудитории по-прежнему производят публикации, содержащие информацию о принятии конкретных антикризисных мер на территории отдельных регионов. При этом посты на тему военной операции и санкций также продолжают вызывать интерес со стороны пользователей.

Абсолютным лидером по числу постов третью неделю подряд остается Р.Кадыров (247). Наибольшее число комментариев (2,3 млн), лайков (1,6 млн) и репостов (50 тыс.) также зафиксировано под постами Р.Кадырова. Данная динамика обусловлена высокой популярностью Р.Кадырова среди аудитории соцсетей и тематикой его постов, посвященных военной операции.

ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)

1. (1; 328,70) Р.Кадыров
2. (2; 32,35) А.Текслер
3. (6; 26,92) Д.Азаров
4. (3; 23,72) А.Воробьев
5. (4; 23,00) С.Аксенов
6. (19; 22,56) А.Клычков
7. (12; 21,34) Д.Артюхов
8. (5; 21,20) С.Собянин
9. (38; 21,00) Р.Старовойт
10. (50; 16,52) С.Цивилев

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ

11. (14; 16,21) Р.Минниханов
12. (8; 16,03) А.Парфенчиков
13. (7; 16,01) А.Никитин
14. (23; 15,36) А.Беглов
15. (10; 14,72) А.Моор
16. (13; 12,53) М.Кумпилов
17. (11; 12,00) В.Гладков
18. (20; 11,65) Д.Махонин
19. (15; 9,80) М.Ведерников
20. (32; 9,42) А.Бречалов
21. (43; 9,14) М.Дегтярев
22. (76; 9,11) М.Евраев
23. (16; 9,02) А.Чибис
24. (35; 8,83) В.Ховалыг
25. (17; 8,69) Р.Хабиров
26. (9; 8,48) С.Воскресенский
27. (25; 8,45) М.Развожаев
28. (46; 8,40) О.Кожемяко
29. (30; 8,12) И.Бабушкин
30. (29; 7,77) В.Голубев
31. (41; 7,60) А.Цыбульский
32. (40; 7,51) А.Травников
33. (45; 7,49) А.Николаев
34. (75; 7,41) К.Коков
35. (52; 6,82) Р.Темрезов
36. (47; 6,56) В.Шумков
37. (44; 6,52) С.Меликов
38. (22; 6,51) В.Шапша
39. (54; 6,49) А.Цыденов
40. (39; 6,16) В.Уйба
41. (26; 6,12) А.Дрозденко
42. (37; 6,09) А.Русских
43. (73; 6,00) С.Меняйло
44. (53; 5,92) И.Васильев
45. (60; 5,79) А.Авдеев
46. (71; 5,63) О.Мельниченко
47. (77; 5,61) Д.Паслер
48. (18; 5,55) Ю.Бездудный
49. (33; 5,53) А.Островский
50. (59; 5,44) И.Кобзев
51. (27; 5,40) Р.Копин
52. (21; 5,26) А.Гусев
53. (64; 5,01) Р.Гольдштейн
54. (68; 5,00) А.Усс
55. (80; 4,79) И.Артамонов
56. (31; 4,73) А.Осипов
57. (70; 4,53) С.Ситников
58. (42; 4,47) О.Николаев
59. (57; 4,39) А.Бурков
60. (56; 4,34) В.Солодов
61. (58; 4,29) М.А.Калиматов
62. (69; 4,28) С.Носов
63. (78; 3,98) В.Кондратьев
64. (65; 3,54) В.Коновалов
65. (28; 3,52) Г.Никитин
66. (49; 3,40) В.Радаев
67. (67; 3,28) О.Кувшинников
68. (36; 3,26) В.Лимаренко
69. (61; 3,19) А.Здунов
70. (48; 2,85) О.Хорохордин
71. (63; 2,78) В.Орлов
72. (79; 2,73) Н.Комарова
73. (34; 2,54) М.Егоров
74. (51; 2,46) В.Томенко
75. (55; 2,24) А.Богомаз

АНТИЛИДЕРЫ

76. (74; 2,02) Б.Хасиков
77. (24; 2,00) Н.Любимов
78. (62; 1,31) В.Владимиров
79. (66; 1,19) А.Евстифеев
80. (72; 1,01) А.Алиханов
81. (81; 0) Е.Куйвашев
81. (81; 0) А.Бочаров
81. (81; 0) А.Дюмин
81. (81;0) С.Жвачкин
81. (81; 0) И.Руденя

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Платформы Instagram* и Facebook* исключены из рейтинга в связи с блокировкой данных соцсетей на территории РФ (*Платформа Meta (соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории РФ по решению Тверского суда Москвы от 22.03.2022). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: