Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 14–20 марта 2022 года


Наибольшую активность в социальных сетях проявил Р.Кадыров (1). Позиции А.Текслера (2), С.Собянина (5), Д.Азарова (6) и А.Никитина (7) не претерпели значительных изменений. Заметное возрастание активности фиксируется со стороны А.Воробьева (3), С.Аксенова (4), А.Парфенчикова (8), С.Воскресенского (9) и А.Моора (10). Незначительное ослабление активности наблюдается со стороны Д.Артюхова (12) и М.Кумпилова (13). При этом из топа выбыли А.Цыбульский (41), А.Бурков (57) и А.Цыденов (54).

Наибольший резонанс среди аудитории производят посты на тему реализации антикризисных мер в регионах. Также аудитория по-прежнему активно откликается на посты на тему военных действий в Украине.

Абсолютным лидером по числу постов за неделю вновь стал Р.Кадыров (193). Наибольшее число комментариев (240 тыс.), лайков (1 млн) и репостов (46 тыс.) также зафиксировано под постами Р.Кадырова.    

Топ-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)  

  1. (2; 80,16) Р.Кадыров
  2. (4; 24,56) А.Текслер
  3. (23; 17,73) А.Воробьев
  4. (15; 16,41) С.Аксенов
  5. (5; 15,77) С.Собянин
  6. (1; 15,75) Д.Азаров
  7. (3; 15,32) А.Никитин
  8. (14; 15,12) А.Парфенчиков
  9. (24; 14,47) С.Воскресенский
  10. (41; 14,32) А.Моор 

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ 

  1. (11; 14,12) В.Гладков
  2. (6; 13,43) Д.Артюхов
  3. (7; 12,18) М.Кумпилов
  4. (16; 11,87) Р.Минниханов
  5. (22; 11,39) М.Ведерников
  6. (30; 10,76)  А.Чибис
  7. (29; 10,76) Р.Хабиров
  8. (12; 10,58) Ю.Бездудный
  9. (13; 10,02) А.Клычков
  10. (19; 9,70) Д.Махонин
  11. (56; 9,51) А.Гусев
  12. (26; 7,50) В.Шапша
  13. (18; 7,47) А.Беглов
  14. (53; 6,76) Н.Любимов
  15. (43; 6,62) М.Развожаев
  16. (42; 6,58) А.Дрозденко
  17. (37; 6,43) Р.Копин
  18. (49; 6,12) Г.Никитин
  19. (35; 5,81) В.Голубев
  20. (38; 5,77) И.Бабушкин
  21. (32; 5,75) А.Осипов
  22. (27; 5,66) А.Бречалов
  23. (65; 5,65) А.Островский
  24. (17; 5,63) М.Егоров
  25. (25; 5,62) В.Ховалыг
  26. (67; 5,46) В.Лимаренко
  27. (36; 5,12) А.Русских
  28. (40; 5,00)  Р.Старовойт
  29. (21; 4,78) В.Уйба
  30. (45; 4,76) А.Травников
  31. (8; 4,61) А.Цыбульский
  32. (75; 4,56) О.Николаев
  33. (54; 4,39) М.Дегтярев
  34. (62; 4,45) С.Меликов
  35. (47; 4,27) А.Николаев
  36. (66; 4,21) О.Кожемяко
  37. (74; 4,20) В.Шумков
  38. (68; 4,03) О.Хорохордин
  39. (72; 3,94) В.Радаев
  40. (64; 3,67) С.Цивилев
  41. (50; 3,66) В.Томенко
  42. (61; 3,59) Р.Темрезов
  43. (55; 3,55) И.Васильев
  44. (10; 3,44) А.Цыденов
  45. (69; 3,32) А.Богомаз
  46. (80; 3,23) В.Солодов
  47. (9; 3,10) А.Бурков
  48. (76; 3,09) М.А.Калиматов
  49. (28; 3,08) И.Кобзев
  50. (46; 2,95) А.Авдеев
  51. (78; 2,91) А.Здунов
  52. (79; 2,63) В.Владимиров
  53. (60; 2,62) В.Орлов
  54. (34; 2,61) Р.Гольдштейн
  55. (52; 2,61) В.Коновалов
  56. (70; 2,56) А.Евстифеев
  57. (48; 2,52) О.Кувшинников
  58. (39; 2,51) А.Усс
  59. (81; 2,20) С.Носов
  60. (59; 2,17) С.Ситников
  61. (31; 2,02) О.Мельниченко
  62. (57; 2,01) А.Алиханов
  63. (77; 2,00) С.Меняйло
  64. (44; 1,91) Б.Хасиков
  65. (51; 1,69) К.Коков

 АНТИЛИДЕРЫ 

  1. (73; 1,57) М.Евраев
  2. (63; 1,26) Д.Паслер
  3. (33; 1,10) В.Кондратьев
  4. (58; 1,06) Н.Комарова
  5. (71; 1,05) И.Артамонов
  6. (20; 0) Е.Куйвашев
  1. (80; 0) А.Бочаров
  2. (80; 0) А.Дюмин
  3. (80;0) С.Жвачкин
  4. (80; 0) И.Руденя

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях («ВКонтакте», ОК и Telegram). Платформы Instagram и Facebook (признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022) исключены из рейтинга в связи с блокировкой данных соцсетей на территории РФ. Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: