Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 30 января – 5 февраля 2023 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге со­хра­ня­ет С.Со­бя­нин (1). Свои по­зи­ции в трой­ке ли­де­ров та­к­же со­хра­ня­ют Р.Ка­ды­ров (2) и  А.Ни­ки­тин (3). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты де­мон­стри­ру­ют Д.Ар­тю­хов (4) и  Д.Аза­ров (6). По­зи­тив­ная ди­на­ми­ка в рей­тин­ге от­ме­ча­ет­ся у Р.Ко­пина (5), А.Текслера (7). По­зи­ции в топ-10 со­хра­ня­ют А.Моор (8), В.Глад­ков (9), А.Клыч­ков (10).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (89) стал И.Коб­зев. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (515 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (188 тыс.) на­блю­да­ет­ся под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (38 тыс.) стал В.Глад­ков.

Зна­чи­тель­ная во­вле­чен­ность ауди­то­рии на про­шед­шей неде­ле на­блю­да­лась под по­ста­ми на тему СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 43,17) С.Со­бя­нин
  2. (2; 37,17) Р.Ка­ды­ров
  3. (3; 34,25) А.Ни­ки­тин
  4. (4; 32,56) Д.Ар­тю­хов
  5. (11; 30,61) Р.Ко­пин
  6. (6; 29,47) Д.Аза­ров
  7. (8; 28,22) А.Текслер
  8. (7; 28,15) А.Моор
  9. (5; 28,06) В.Глад­ков
  10.  (9; 26,44) А.Клыч­ков

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (15; 24,21)  О.Ни­ко­ла­ев
  2. (26; 24,12) Р.Гольд­штейн
  3. (69; 20,31) А.Бо­го­маз
  4. (19; 19,20) О.Мель­ни­чен­ко
  5. (12; 19,19) И.Коб­зев
  6. (14; 18,81)  А.Бег­лов
  7. (20; 18,27) С.Сит­ни­ков
  8. (13; 17,84) Р.Те­м­ре­зов
  9. (25; 17,59) В.Хо­ва­лыг
  10. (35; 17,15) В.Уйба
  11. (30; 16,67) А.Цы­де­нов
  12. (42; 16,31) Д.Пу­ши­лин
  13. (23; 15,80) С.Но­сов
  14. (33; 15,55) А.Пар­фен­чи­ков
  15. (29; 14,73) В.Ли­ма­рен­ко
  16. (18; 13,73) В.Ко­но­ва­лов
  17. (28; 13,59) М.Дег­тярев
  18. (53; 13,39) С.Ак­се­нов
  19. (22; 12,73) А.Бур­ков
  20. (10; 12,66) М.Его­ров
  21. (52; 12,59) А.Гу­сев
  22. (37; 12,46) А.Во­ро­бьев
  23. (46; 12,42) О.Кув­шин­ни­ков
  24. (32; 12,20) Е.Ба­лиц­кий
  25. (64; 12,18) В.Саль­до
  26. (17; 11,85)  А.Зду­нов
  27. (36; 11,00) А.Рус­ских
  28. (57; 10,29) В.Ор­лов
  29. (39; 10,13) А.Бре­ча­лов
  30. (54; 9,90) Ю.Без­дуд­ный
  31. (75; 9,64) Г.Ни­ки­тин
  32. (31; 9,55)  В.Вла­ди­ми­ров
  33. (55; 9,45) В.Кон­дра­тьев
  34. (16; 8,75) А.Со­ко­лов
  35. (51; 8,42) М.Раз­во­жа­ев
  36. (43; 8,27) А.Чи­бис
  37. (49; 7,74) А.Ав­де­ев
  38. (58; 7,73) В.Шум­ков
  39. (45; 7,73) С.Ме­няй­ло
  40. (44; 7,70) Р.Мин­ни­ха­нов
  41. (56; 7,69) В.Шап­ша
  42. (74; 7,57) С.Ме­ли­ков
  43. (66; 7,43)  А.Ни­ко­ла­ев
  44. (59; 7,30) И.Ба­буш­кин
  45. (47; 7,15) Н.Ко­ма­ро­ва
  46. (34; 7,00) Д.Пас­лер
  47. (41; 6,98) М.Евра­ев
  48. (48; 6,88) А.Цы­буль­ский
  49. (24; 6,78) А.Ост­ров­ский
  50. (70; 6,60) Р.Ста­ро­войт
  51. (21; 6,48) М.Кум­пи­лов
  52. (65; 6,41) Р.Ха­би­ров
  53. (61; 6,38) Ю.Зай­цев
  54. (62; 6,30) М.Ка­ли­ма­тов
  55. (81; 6,23) В.Ма­зур
  56. (68; 5,99) Р.Бу­сар­гин
  57. (80; 5,69) В.Со­ло­дов
  58. (27; 5,67) М.Ве­дер­ни­ков
  59. (79; 5,56) А.Дроз­ден­ко
  60. (63; 5,51) П.Мал­ков
  61. (40; 5,32) О.Ко­же­мя­ко
  62. (50; 5,24) Д.Махонин
  63. (71; 4,95) Б.Ха­си­ков
  64. (38; 4,56) А.Усс

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (77; 3,91) О.Хо­ро­хор­дин
  2. (83; 3,75) В.То­мен­ко
  3. (84; 3,56) А.Трав­ни­ков
  4. (73; 2,87) С.Ци­ви­лев
  5. (67; 2,77) И.Ар­та­мо­нов
  6. (72; 2,67) К.Ко­ков
  7. (82; 2,15) В.Го­лу­бев
  8. (76; 2,06) А.Оси­пов
  9. (60; 1,85) Л.Па­сеч­ник
  10. (78; 1,35) А.Али­ха­нов
  11. (85; 0,78) С.Вос­кре­сен­ский
  12. (86; 0,00) Е.Куй­ва­шев

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: