У Кобылкина просто отпала очевидная необходимость усиливать PR-активность


Врио губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин считает, что пиара власти быть не должно, и предлагает сократить количество упоминаний о нем в средствах массовой информации, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.\В частности, Кобылкин заявил на заседании президиума правительства ЯНАО в среду, что «задача СМИ и органов государственной власти — информировать население о государственных услугах и социальных программах в регионе».

«Жителям необходимо предоставлять ту информацию, в которой они нуждаются. Присутствие губернатора в СМИ вообще предлагаю минимизировать. Важны не слова, а дела», — отметил врио губернатора.

Ранее Общероссийский народный фронт (ОНФ) критиковал ряд регионов, в том числе и Ямала, за увеличение затрат на пиар.

Александр Пирогов:

— У Кобылкина ситуация не типичная для большинства губернаторов. Во-первых, главное отличие — у него отпала очевидная необходимость усиливать PR-активность в связи с отменой прямых выборов губернатора в регионе.

Во-вторых, губернатор обладает высочайшим кредитом доверия жителей своего региона. Использование традиционного информирования о текущей деятельности сфокусированного на ожиданиях жителей более чем достаточно, для поддержания высокого рейтинга Кобылкина.

В-третьих, профессиональная перенастройка инструментов коммуникации власти и общества, смещение информационных акцентов на деятельность правительства и предпринимаемые антикризисные меры, инновационные технологии могут принести еще большие PR-результаты даже без названия этой работы пиаром.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: