Депутат от КПРФ Лариса Емельянова – не конкурент Орловой на выборах главы Владимирской области


Владимирское отделение КПРФ планирует выдвинуть в качестве кандидата в губернаторы на предстоящих выборах главы региона депутата регионального заксобрания Ларису Емельянову, сообщил regnum.ru. Она, по мнению коммунистов, должна составить достойную конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой. Однако, по мнению экспертов, шансы на это у Емельяновой не велики, хоть и от Орловой на посту губернатора владимирцы ожидали большего.

Дмитрий Резников:

— Лариса Емельянова последний год старается вести себя активно: участвовать в заметных мероприятиях, часто публично выступать, но надо понимать, что если коммунисты решили играть на одном поле со Светланой Орловой, то они должны выставить сильного кандидата. Емельянова пока считается «одним из», остальные варианты пока так активно не обсуждают. Раз уж коммунисты назвали Емельянову, и идёт борьба женщины против женщины, то стоит сказать, что Емельянова проигрывает по всем показателям Орловой.

Светлана Орлова, когда надо, может быть мягкой и женственной, душевно поговорить, но может и перейти на серьёзный тон, и самое главное у неё есть пробивные возможности, которые нельзя отрицать, как бы к ней человек не относился. Я слабо представляю себе Емельянову как достойного конкурента Орловой, возможно, коммунистам стоит поискать кого-то другого. Сейчас получается так, что Емельянова кроме критики ничего Орловой больше противопоставить не может.

Светлана Орлова руководит регионом уже пять лет, и отношение к ней менялось на протяжении этого срока: сначала оно было более позитивным, но затем выяснилось, что у неё больше слов, чем дела, хотя ряд проектов она реализовала. Но в числе тех, что были реализованы, есть и сомнительные проекты, в частности завод газомоторных автобусов «Волгабас». Сроки сдачи этого объекта переносились несколько лет, его ввели только в конце 2014 года, и, судя по всему, этот завод не работает. Красивое открытие организовали, а на самом деле предприятие не функционирует, и обещанные две тысячи газомоторных автобусов не производятся.

Есть ещё много проектов, которые Орлова обещала, к примеру, строительство набережной на реке Клязьме во Владимире, запуск транспортного хаба аэропорт «Добрынское» в связке с вокзалом высокоскоростной магистрали «Москва-Казань, проект «Сухой порт «Владимир»» для хранения и переработки свежей рыбы, с которого регион имел бы прекрасные налоги – все эти проекты были обещаны, но очевидно, что выполнены не будут. И на словах остались где-то две трети её обещаний. Что-то она делает реально, но вопрос в том, что не стоит, наверное, столько обещать и заявлять план, который невозможно выполнить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: