Внутренний пиар Евгения Куйвашева сведен к нулю
"Ведомости" сообщают, что по поручению президента Минфин должен был провести мониторинг оптимизации регионами расходов на информационное освещение деятельности органов власти к 1 апреля. Такой доклад Минфин должен будет делать каждые полгода. Поручение было дано Владимиром Путиным по итогам «форума действий» народного фронта (ОНФ), а самим губернаторам рекомендовали сократить расходы. Минфин провел такой мониторинг и доклад о проделанной работе отправил президенту, сообщил представитель ведомства.
В 2014 г. расходы регионов на собственный пиар составят 7,5 млрд руб. (это 0,053% от общего объема запланированных расходов), в 2015 г. — 7,4 млрд (на 2,5% меньше, чем в 2014-м). В 2016 г. регионы в целом запланировали новое снижение таких расходов — до 7,2 млрд руб. В 2016 г. расходы уменьшатся еще на 200 млн, снизившись на 2,2% по отношению к показателям 2015 г. и на 4,6% к уровню 2014 г. Конкретных данных по отдельным регионам Минфин не предоставил, но чиновник ведомства говорит, что рекомендация на местах практически проигнорирована, а рычагов воздействия на региональные власти у Минфина нет.
По предварительным данным, лидеры растрат на федеральную раскрутку в СМИ (примерно по 10 млн руб. на регион) — Ростовская, Свердловская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области, а также Адыгея (она хочет информсопровождения еще и за рубежом) и Башкирия.
Дмитрий Москвин:
— Информационное освещение деятельности губернатора в Свердловской области отстроено было еще во времена Эдуарда Росселя в середине 2000-х годов. Менялся состав СМИ и распределение финансов между ними.
Эффективность внутреннего пиара нынешнего губернатора оценить сложно. Крупных проектов, с которыми ассоциировалось бы его имя, придумано не было. Все, за что он брался, провалилось — выборы мэра Екатеринбурга, реконструкция недостроенной 250-метровой телебашни, новая линия метро, проведение ЭКСПО-2020 и т.д. На этом фоне складывается ощущение, что внутренний пиар и вовсе сведен к нулю, чтобы не провоцировать рост антирейтинга.
Из последних заметных «появлений» губернатора стала программная статья о будущем региона. Ее обсуждение сопровождалось недоумением относительно расставленных приоритетов и очередными дискуссиями о неизбежности губернаторских выборов в сентябре этого года. Что касается внешнего позиционирования, то здесь и вовсе сложно дать какую-либо оценку. Если речь идет о пиаре ради привлечения инвестиций, то говорить об эффективности можно после некоторого времени.
В 2014 г. расходы регионов на собственный пиар составят 7,5 млрд руб. (это 0,053% от общего объема запланированных расходов), в 2015 г. — 7,4 млрд (на 2,5% меньше, чем в 2014-м). В 2016 г. регионы в целом запланировали новое снижение таких расходов — до 7,2 млрд руб. В 2016 г. расходы уменьшатся еще на 200 млн, снизившись на 2,2% по отношению к показателям 2015 г. и на 4,6% к уровню 2014 г. Конкретных данных по отдельным регионам Минфин не предоставил, но чиновник ведомства говорит, что рекомендация на местах практически проигнорирована, а рычагов воздействия на региональные власти у Минфина нет.
По предварительным данным, лидеры растрат на федеральную раскрутку в СМИ (примерно по 10 млн руб. на регион) — Ростовская, Свердловская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области, а также Адыгея (она хочет информсопровождения еще и за рубежом) и Башкирия.
Дмитрий Москвин:
— Информационное освещение деятельности губернатора в Свердловской области отстроено было еще во времена Эдуарда Росселя в середине 2000-х годов. Менялся состав СМИ и распределение финансов между ними.
Эффективность внутреннего пиара нынешнего губернатора оценить сложно. Крупных проектов, с которыми ассоциировалось бы его имя, придумано не было. Все, за что он брался, провалилось — выборы мэра Екатеринбурга, реконструкция недостроенной 250-метровой телебашни, новая линия метро, проведение ЭКСПО-2020 и т.д. На этом фоне складывается ощущение, что внутренний пиар и вовсе сведен к нулю, чтобы не провоцировать рост антирейтинга.
Из последних заметных «появлений» губернатора стала программная статья о будущем региона. Ее обсуждение сопровождалось недоумением относительно расставленных приоритетов и очередными дискуссиями о неизбежности губернаторских выборов в сентябре этого года. Что касается внешнего позиционирования, то здесь и вовсе сложно дать какую-либо оценку. Если речь идет о пиаре ради привлечения инвестиций, то говорить об эффективности можно после некоторого времени.