Рейтинг неочевидных закупок региональных властей за 22–29 декабря 2022 года 


  1. 100 000 000 рублей тратит бюджет Нижегородской области на создание цифровой платформы «Умный регион» (№32211930956).
  2. 68 223 733 рубля тратит Подмосковье на информационные кампании, направленные «на формирование положительного образа Московской области как социально ориентированного региона» (№32211989938).
  3. 61 562 850 рублей тратится из бюджета Ростовской области на освещение деятельности политических партий, представленных в региональном Заксобрании (№0158500000322000047).
  4. 47 921 600 рублей тратят власти Башкирии на свой пиар. Закупается создание телевизионных передач о деятельности органов госвласти республики в эфире федеральных каналов (№0801500001122001731).
  5. Более 20 млн рублей тратят власти Татарстана на популяризацию татарского языка. 11 млн рублей выделено на школьные олимпиады по татарскому языку и литературе (№0111200003422000176). Еще более 10 млн рублей пойдет на проведение Международной олимпиады по татарскому языку (№0111200003422000183).
bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: