Владивосток нуждается в брендировании
Депутаты Думы города Владивостока приняли в трех чтениях флаг и обновленный герб Владивостока. На утверждение думе был представлен флаг, представляющий собой прямоугольное горизонтальное красное полотнище с двумя диагональными полосами синего цвета, образующими наклонный крест, диагональные синие полосы обрамлены каймой белого цвета. В центре флага помещено изображение герба Владивостока с дополнительными элементами статуса и городской символики. Напомним, в разработке флага города приняли участие горожане, откликнувшиеся на предложение главы Владивостока Игоря Пушкарёва.
Петр Ханас:
— Могу сказать только, что Дальневосточный консалтинговый центр тестировал некоторые эмблемы флагов, которые были предоставлены в городскую администрацию в июне этого года. Исторический герб Владивостока население не очень восприняло. В большей степени понравился именно тот вариант, которые и был утвержден на Думе.
Меня больше беспокоит другой факт, Владивосток нуждается в брендировании и создании нового привлекательного образа. В этом смысле единой концепции и единого подхода в организации процесса брендирования у Владивостока нет. Администрация города в этом вопросе опирается на ряд инициативных групп, которые выдают продукты конфликтующие между собой и не способствующие формированию и восприятию единого привлекательного образа столицы Приморья.
Если после саммита АТЭС администрация города вплотную не займется имиджевым и политическим брендированием города, то будет упущен уникальный шанс – с опорой на высокие ожидания населения сформировать «визитку» Владивостока на федеральном и региональном уровне.
Ксения Сапрычева
— Могу сказать только, что Дальневосточный консалтинговый центр тестировал некоторые эмблемы флагов, которые были предоставлены в городскую администрацию в июне этого года. Исторический герб Владивостока население не очень восприняло. В большей степени понравился именно тот вариант, которые и был утвержден на Думе.
Меня больше беспокоит другой факт, Владивосток нуждается в брендировании и создании нового привлекательного образа. В этом смысле единой концепции и единого подхода в организации процесса брендирования у Владивостока нет. Администрация города в этом вопросе опирается на ряд инициативных групп, которые выдают продукты конфликтующие между собой и не способствующие формированию и восприятию единого привлекательного образа столицы Приморья.
Если после саммита АТЭС администрация города вплотную не займется имиджевым и политическим брендированием города, то будет упущен уникальный шанс – с опорой на высокие ожидания населения сформировать «визитку» Владивостока на федеральном и региональном уровне.
Ксения Сапрычева