Я категорически против платных парковок у крупных объектов торговли
Московские власти готовятся радикально изменить движение транспорта вокруг 54 крупнейших столичных рынков и торговых центров. Новые схемы организации дорожного движения должны быть готовы уже к октябрю — помимо новой разметки и знаков, также появятся парковочные зоны, которые в перспективе могут стать платными.
В октябре текущего года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) разработает новые схемы движения вокруг 54 московских рынков и торговых центров.
В частности, изменения коснутся подъездов к Дорогомиловскому, Кунцевскому, Рижскому, Черемушкинскому, Даниловскому рынкам, а также к рынкам «Садовод», «Выхино», «Лефортовский» и ТЦ «Пражский пассаж».
В конечном итоге целью нововведений станет увеличение пропускной способности возле рынков, создание удобного парковочного пространства и уменьшение пробок.
Виктор Похмелкин:
— Думаю, что в первую очередь речь идет о МКАДе – там многие торговые центры буквально вплотную примыкают к магистрали. По этой причине заметно затрудняется движение, создаются гигантские пробки.
Схожую проблему сегодня можно наблюдать, например, на Мичуринском проспекте – там также в непосредственной близости от магистрали возводится очередной торговый комплекс. Поэтому я согласен со столичными властями в той части, что данная проблема во что бы то ни стало должна решаться.
Вместе с тем я категорически против платных парковок у крупных объектов торговли – люди и так приезжают на рынки и в магазины для того, чтобы тратить там свои деньги. По этой причине они не должны платить дважды. Это вряд ли может быть оправданно как с экономической, так и с моральной точки зрения.