Внешний вид киосков представляет собой художественную самодеятельность самого низкого уровня
Московские тротуары необходимо освободить от торговых киосков и рекламных конструкций, мешающих движению пешеходов. Об этом заявил мэр российской столицы Сергей Собянин.
По его мнению, «необходимо проделать работу, чтобы убрать лишнюю рекламу, убрать лишние киоски, которые мешают, благоустроить это пространство».
Он также подчеркнул, что это огромная работа, и ее надо делать «постепенно и планомерно».
Андрей Боков:
— Уродства, хлама и мусора в городе, к сожалению, по-прежнему хватает. Хорошо, что Сергея Собянин уделил особое внимание проблеме торговых киосков и рекламных конструкций. Этим вопросом, безусловно, надо всерьез заниматься. Пока же у нас нет внятно прописанной градостроительной дисциплины.
Киоски могут иметь право на существование, но только в том случае, если их «внешность» не вызывает никаких сомнений. У нас же внешний вид подобных современных торговых павильонов представляет собой художественную самодеятельность самого низкого уровня. Разработкой стиля этих сооружений чаще всего занимаются дилетанты, шпана или жены высоких начальников. Это неправильно, поскольку речь идет о лице столицы. И отдавать столь важное направление на откуп сомнительным «специалистам» нельзя.