В советское время сбоев в метро было столько же
В 2014 году все станции московского метрополитена технически переоборудуют. Об этом «Известиям» рассказал начальник службы связи Московского метрополитена Евгений Моисеев. В результате нововведений звук из колонок экстренного вызова станет более четким, повысится качество звучания мелодий в переходах и на эскалаторах, а изображения, транслируемые с камер видеонаблюдения в диспетчерский центр, станут более качественными и цветными.
Кроме того, благодаря подключению к новому каналу может повыситься скорость работы автоматов по продаже билетов.
Ранее московские власти заявили о скорой модернизации столичной подземки. Планировалось, что для метро будет разработан особый бренд. В частности, должны были определить его основные элементы, оценить качество предоставляемых услуг и направление развития. Сообщалось, что у московского метро появится новый логотип и "словесный товарный знак". Кроме того, должен изменится внешний вид подвижного состава и самих объектов подземки. Однако конкурс отменили из-за технической ошибки. Возможно, вскоре мэрия вернется к своим планам.
Михаил Блинкин:
— По поводу нового бренда метро – не мой вопрос, а что касается технического обновления – это вещь насущная и необходимая. И в данном случае, администрация города верно реагирует на ситуацию. Надо понимать, что московский метрополитен работает в режиме жутких, хронических перегрузок. Если сравнивать наше метро с мировыми аналогами, то в таких же перегрузках работает, например, токийское метро. Даже замечательное лондонское метро, тоже загружено, но не настолько как у нас. Возможно, европейские метрополитены с точки зрения сервиса и туристической составляющей удобнее московского, но сравнить их со столичной подземкой нельзя по многим причинам.
Даже на полдня московское метро нельзя остановить, город остановится. Что же делать?
Все это вполне возможно осуществить в метро. Москва богатый город, у нее приличный бюджет, денег на это хватит. Но если возникнут бюджетные трудности и у меня спросят, на чем сэкономить, я скажу: «Ребята, закройте дорожное строительство, а деньги отправьте на метрополитен». Ведь город без него рухнет. Пока таких трагических альтернатив нет. Дефицита бюджетного финансирования нет.