В Москве подхватываются различные идеи, направленные на сотрудничество жителей и властей
Жители ЦАО обратились к московским властям с предложением софинансировать строительство парковок. Инициативу строить наземные и подземные парковки по принципу софинансирования (20% оплачивают жители, 80% — город) москвичи представили руководителю столичного департамента транспорта Максиму Ликсутову. Чиновник обещал рассмотреть предложения.
В департаменте транспорта пояснили, что намерены собрать запросы от резидентов, а после детально обсудить алгоритм реализации инициативы.
Игорь Рябов:
— Тема софинансирования возникла на встрече Максима Ликсутова с жителями ЦАО. Один из жителей предложил строить в центре Москвы большие подземные парковки.
Руководитель департамента транспорта обещал подумать. Через пару дней итоги размышлений вылились в идею софинансирования парковок.
Тут надо разделить две вещи. В Москве, как и в других городах, жители часто сами занимаются обустройством автостоянок рядом с домом. И часто вместе с муниципальными властями. В таком сотрудничестве нет ничего нового. Другое дело — предложение рыть в центре Москвы новые котлованы для парковок. Это дорого и разрушительно для исторического центра. Для департамента транспорта сейчас важно переломить общий негативный фон по транспортной ситуации в городе. Поэтому и подхватываются различные идеи, направленные на сотрудничество жителей и властей.