Следует расширять географическую сеть столичного метро
Адресно-инвестиционная программа Москвы на 2013-2015 годы предусматривает 460 миллиардов рублей на строительство более 60 километров метро и введение 33 станции столичного метрополитена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, власти Москвы в 2013 году взяли в работу более 100 мероприятий по строительству и реконструкции железнодорожных объектов, а за три года будет построен 81 переезд и реконструированы 10 путепроводов.
Чиновник добавил, что власти Москвы заложили ряд мероприятий по инфраструктуре к транспортно-пересадочным узлам. «Это будет делаться за счет инвесторов. Инженерная инфраструктура останется за городом», — заключил Хуснуллин.
Владимир Савчук:
— Нет никаких сомнений в том, что в российской столице необходимо и в дальнейшем развивать транспортную систему. Безусловно, следует расширять географическую сеть столичного метро, а также повышать его уровень безопасности и комфорта. В этом заинтересованы и власти города, и пассажиры.
Планы столичных властей по развитию метрополитена следует всячески поддерживать, поскольку мегаполис растет, расширяется стремительными темпами. Поэтому дальнейшая поддержка подземки – это уже необходимость, продиктованная жизнью.
Вопрос лишь возникает в экономической целесообразности отдельных направлений – в некоторых случаях, к примеру, имеет смысл строить легкое метро. Это может быть и рациональнее, и дешевле.