Сергей Собянин – последовательный противник «монетизации» въезда в центр столицы
Столичная администрация отказалась от идеи пропуска автомобилей в пределы Садового кольца на коммерческой основе. Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин заявил, что в ближайшее время проезд по центральной части города останется бесплатным.
«Допустим, сделаем платным проезд в Садовое кольцо, автомобилисты изменят трафик и поедут по Третьему кольцу, и тогда оно окончательно встанет», — пояснил свое решение Собянин.
«Я помню, когда в 2010 году принималось решение о запрете парковки на части Тверской улицы. Сколько было возмущения, автомобилисты были недовольны, говорили — я не могу подъехать к бутику на своем «Мерседесе», — рассказал врио мэра столицы. При этом он убежден, что платные парковки в пределах Бульварного кольца необходимая мера по разгрузке от транспортных потоков исторического центра города.
Алексей Захаров:
— Начнем с того, что Сергей Собянин – последовательный противник «монетизации» въезда в центр столицы. Он возражал против этого с момента назначения на пост мэра. Поэтому несколько удивительно, что подобная программа все еще прорабатывается. Впрочем, не исключено, что программы и нет.
Транспортную ситуацию в Москве действительно способно изменить к лучшему лишь радикальное уменьшение количества машин на столичных улицах. Никакие запреты или «финансовые регуляторы» сами по себе не сработают – нужно параллельно вводить системы, которые бы стимулировали пересадку водителей на общественный транспорт.
Между тем, сейчас у девяти «въездных» станций метро (из 14-ти возможных) существуют перехватывающие парковки на четыре с небольшим тысячи мест. По планам будет 6-7 тысяч. Это даже не смешно.
Чтобы предложить водителям альтернативу стоянию в пробках, нужно еще много работать