Проблему решить сложно, пока выбор подрядчиков осуществляется исключительно на ценовой основе


Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился ужесточить правила отбора подрядчиков для ремонта дорог. 11% дорожного брака, по словам мэра, превращают город в полигон опытных работ.

«Поэтому я прошу пересмотреть всю конкурсную документацию и прекратить всю эту вакханалию с какими-то фирмешками, которые что-то вытворяют в городе, а потом мы все «отмазываемся» на виду у всего города, в прессе и т.д., и переделываем потом», — заявил столичный градоначальник.

Юрий Васильев:

— Очень хорошо, что Сергей Собянин обратил внимание на эту проблему, однако решить ее в сегодняшних условиях не очень-то просто. Пока действует Федеральный закон № 94, выбор подрядчиков при дорожном строительстве или ремонте осуществляется исключительно на ценовой основе: кто предложил меньшую цену, тот и выиграл тендер. Именно поэтому у нас на торгах зачастую выигрывают очень сомнительные организации, не имеющие ни опыта работы, ни соответствующих ресурсов.

В любом случае порядок наводить надо, это уже просто жизненная необходимость. Ведь ситуации, когда уже на торгах понятно, что за предложенную цену просто невозможно качественно выполнить работу, становятся перманентными.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: