Подобные меры позитивно скажутся на дорожно-транспортной ситуации в российской столице
Мэрия запретит строительство офисных помещений в центре Москвы, но будет приветствовать сложные жилищные проекты, которые включают строительство транспортной и социальной инфраструктуры. Об этом заявил руководитель комитета по строительству Москвы Константин Тимофеев.
«Мы пересмотрели более 2000 текущих инвестиционных проектов в городе», — сказал Тимофеев. По его словам, некоторые из них были отменены, а другие будут продолжаться, но в первую очередь, «будет поддерживаться комплексное развитие».
Григорий Полторак:
— Не думаю, что речь идет об абсолютном утверждении, однако ни у кого нет сомнений в том, что городу необходимо регулировать застройку. Следует определять баланс между жилыми зданиями и офисными помещениями.
Вектор, избранный сегодня столичными властями, направлен на то, чтобы сделать центр Москвы жилым, ничего плохого лично я в этом не вижу.
Очевидно, что подобные меры позитивно скажутся и на дорожно-транспортной ситуации – центральная часть мегаполиса, в которой, к слову, ощутимо не хватает подземных паркингов, будет постепенно разгружаться.
«Мы пересмотрели более 2000 текущих инвестиционных проектов в городе», — сказал Тимофеев. По его словам, некоторые из них были отменены, а другие будут продолжаться, но в первую очередь, «будет поддерживаться комплексное развитие».
Григорий Полторак:
— Не думаю, что речь идет об абсолютном утверждении, однако ни у кого нет сомнений в том, что городу необходимо регулировать застройку. Следует определять баланс между жилыми зданиями и офисными помещениями.
Вектор, избранный сегодня столичными властями, направлен на то, чтобы сделать центр Москвы жилым, ничего плохого лично я в этом не вижу.
Очевидно, что подобные меры позитивно скажутся и на дорожно-транспортной ситуации – центральная часть мегаполиса, в которой, к слову, ощутимо не хватает подземных паркингов, будет постепенно разгружаться.