Параллельно с дальнейшим развитием метрополитена в Москве властям следует уделять особое внимание наземному транспорту


Власти Москвы выделили триллион рублей на развитие столичной подземки. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, приоритетом в строительстве будет Третий пересадочный контур метро. Он смещен на юг столицы, ближе к территории Троицкого и Новомосковского округов.

Как заявил московский градоначальник Сергей Собянин, строительство Малой кольцевой железной дороги и нового контура метро направлены на то, чтобы разгрузить существующие ветки, поскольку некоторые из них перегружены в 1,5–2 раза. Для ускорения строительства метро власти будут принимать все меры, отметил мэр.

Всего до 2020 года в столице построят 150 километров новых линий метро и почти 300 километров железнодорожных путей.Также до конца 2013 года будет разработан план развития Москва-реки в плане перевозок, рекреации и водного пространства.

Антон Буслов:

— Строительство Третьего пересадочного контура действительно является ключевым вопросом для столичного метрополитена. Данный пересадочный контур будут способствовать заметному снижению нагрузки на подземку.

Однако на сегодняшний день совершенно очевидно, что самостоятельно метро не в состоянии справиться с возросшей нагрузкой. Именно поэтому необходимо вести речь о наличии интермодальных перевозок, при которых система объединяет в себе различные виды транспорта.

Таким образом, параллельно с дальнейшим развитием метрополитена в Москве властям следует уделять особое внимание наземному транспорту. То есть эта проблема должна решаться в комплексе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: