Алексей Текслер Губернатор Челябинской области «Пять лет назад у Челябинской области не было ни одного отдельного стенда на Международном газовом форуме. Сегодня же порядка десяти предприятий представлены масштабными экспозициями»... »»
Московским властям следует делать ставку на экономические методы борьбы с бомбилами 14.03.2013 / Москва Клюев ДмитрийПредседатель межрегиональной общественной организации водителей Борьбу с бомбилами следует продолжать и дальше, однако, на мой взгляд, московским властям следует делать ставку на экономические методы – надо сделать так, чтобы эта деятельность стала невыгодной для нелегалов. »»
Московским властям необходимо обеспечить максимальную прозрачность глобальных транспортных проектов 13.03.2013 / Москва Рябов ИгорьГлавный редактор портала «Октагон» Проект Центральной кольцевой автодороги в последнее время все чаще подвергается достаточно резкой критике. Она возникает не на пустом месте, а по вполне объективным причинам. Дело в том, что общественность и представители экспертного сообщества плохо представл... »»
Отказываться от проекта ЦКАД нельзя 13.03.2013 / Москва Лысаков ВячеславДепутат Госдумы VI-VII созыва, автор телеграм-канала «ДУМАем» На сегодняшний день команда Сергея Собянина проводит грамотную транспортную политику. Необходимо понимать, что за год невозможно исправить все те грубейшие ошибки, которые копились на протяжении предыдущих двадцати лет, нужно время, чудес не бывает. »»
Нет оснований говорить о неэффективности ЦКАД 13.03.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Меры оперативные и меры стратегические не исключают друг друга. Да, совершенно очевидно, что строительство ЦКАД не может быть выполнено быстро, в сжатые сроки, на это уйдут годы. »»
Надо признать, что пока архитектура не входит в число приоритетов властей 12.03.2013 / Москва Боков АндрейПрезидент Союза архитекторов России, академик Российской академии архитектуры и строительных наук На сегодняшний день нет никакой внятной статистики, которая бы показала, как изменилась инвестиционная ситуация в российской столице. Очевидно, что власти пытаются всеми силами вернуть инвесторов, прежде всего международных, в Москву. Для этого, естественно, н... »»
С рынка удалось убрать чуждые инвестиционно-строительному сообществу компании 12.03.2013 / Москва Фролов БорисПрезидент Ассоциации инвесторов Москвы, заслуженный строитель РФ Следует отметить, что более половины замороженных по решению столичных властей проектов были заключены компаниями, которые на самом деле и не собирались их реализовывать. По сути, эти так называемые «инвестопроекты» были созданы для дальнейшей перепродажи. »»
Чтобы эта мера возымела должный эффект, необходимо строить ЦКАД со скоростью китайских дорожников 12.03.2013 / Москва Шипилов ЕвгенийАвтомобильный обозреватель Если посмотреть на Москву, которую экс-мэр Юрий Лужков застроил кольцевыми магистралями (за что даже получил прозвище Властелин колец), то мы видим, что здесь - полнейший коллапс. И транспортные эксперты в один голос говорят - надо было строить хорды. »»
Московский резерв 11.03.2013 / Москва Журавлев ДмитрийНаучный руководитель Института региональных проблем, кандидат политических наук В Москве обнародован список лиц, вошедших в кадровый резерв на замещение руководящих должностей в районных управах города. К сожалению, это событие прошло мимо внимания общественности, на него практически не отреагировали СМИ. А зря. России где государственная... »»
В нынешнем виде просто сбор денег за парковку окажется неэффективным 11.03.2013 / Москва Евсин Александр (в сети - Шульц Евгений)Член Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, член рабочей комиссии Общественной Палаты РФ по проблеме парковки, блогер На мой взгляд, речь идет о дискриминационной мере. В нынешнем виде просто сбор денег за парковку окажется неэффективным. Необходим более тонкий и грамотный подход. Так, плата за парковку в Москве должна быть дифференцированной – в зависимости от времени и мест... »»
Я бы порекомендовал властям столицы заняться в первую очередь «расчисткой» дорог, запретив парковаться на проезжей части 11.03.2013 / Москва Канаев СергейПредседатель координационного совета Федерации автовладельцев России Необходимо не просто вводить запреты и собирать деньги. Главное сегодня – понять, куда перемещать автомобили, ведь, если запретить оставлять машины в одном месте, они неизбежно появятся в другом. От перестановки слагаемых сумма, как известно, не изменяется. »»
Для улучшения дорожной ситуации необходимо выводить из центра Москвы основные рабочие места 11.03.2013 / Москва Похмелкин ВикторПредседатель Движения автомобилистов России Мне кажется, что в этом серьезном вопросе не следует торопиться. Лично я не разделяю позицию столичных властей в том, что все 100% машино-мест на улично-дорожной сети Москвы должны перейти в разряд платных. Почему вчера это было бесплатно, а сегодня вдруг стал... »»
Медицине выписали рецепт 07.03.2013 / Москва Хомяков ВалерийГенеральный директор Совета по национальной стратегии Электронные медицинские карты будут внедрены во всех поликлиниках Москвы уже в текущем году. Во всяком случае, это пообещал руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев. По его словам, также в рамках программы модернизации здра... »»