Сергей Собянин Мэр Москвы «С точки зрения безопасности Москва давно вышла на более высокие позиции по сравнению с любым европейским городом. По улицам можно спокойно гулять, хоть в центре, хоть на окраине»... »»
Крымская набережная: качество жизни и новая свобода 11.10.2013 / Москва Орлов ДмитрийГенеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), координатор Экспертного клуба «Регион», кандидат исторических наук Открытие в Москве после глобальной реконструкции Крымской набережной стало символом принципиально новой градостроительной политики столичных властей. Это не просто реконструкция -- это продолжение большой работы команды Сергея Собянина, направленной на то, что... »»
Инвестиции в развитие трамвая полностью оправданы 10.10.2013 / Москва Рябов ИгорьГлавный редактор портала «Октагон» Думаю, что трамвай как некое наземное продолжение метро Москве нужен. »»
Скоростной трамвай может использоваться для сообщения с частями города, находящимися за МКАД 10.10.2013 / Москва Евсин Александр (в сети - Шульц Евгений)Член Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, член рабочей комиссии Общественной Палаты РФ по проблеме парковки, блогер Я считаю привычный трамвай в любом исполнении недопустимой роскошью для города, поскольку провозная способность таких трамваев такая же, как и у выделенной автобусной линии, но при этом трамвай «узурпирует» только под себя городскую площадь. Это крайне расточи... »»
Масштабные проекты нужны, чтобы показать, что Россия развивается и идет вперед 09.10.2013 / МоскваРеспублика Татарстан (Татарстан)Свердловская область Ципко АлександрПолитолог, главный научный сотрудник Института международных экономических и политических исследований РАН Даже чисто экономические затраты на такие масштабные проекты, разумеется, окупаются. Но гораздо важнее оценивать их с точки зрения национально-исторического подхода. Мы вступаем в эпоху развития России, где оценка дееспособности власти, и самое главное - вообщ... »»
Комфортабельность общественного транспорта представляет собой совокупность целого ряда условий 09.10.2013 / Москва Свешников ЮрийИсполнительный директор Московского транспортного союза Комфорт общественного транспорта определяется двумя основными составляющими. Во-первых, это комфортабельность самого транспортного средства – какие в нем установлены кресла, какой высоты пол, какие имеются турникеты и поручни, есть ли климат-контроль. »»
Новая инфраструктура связи может быть использована для автоматизации процессов контроля и мониторинга на транспорте 09.10.2013 / Москва Клягин МаксимАналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» В условиях массового распространения портативных многофункциональных устройств связи и повышения их роли в ежедневных коммуникациях и обеспечении потребителей актуальной информацией практика организации бесплатного доступа к высокоскоростным сетям передачи дан... »»
Более ценным является оснащение бесплатным интернетом зон ожидания транспорта – остановок 09.10.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Речь идет об обычной практике – бесплатный Wi-Fi уже появился в общественном транспорте Мурманска, Самары, Воронежа, Пензы. На мой взгляд, более ценным является оснащение интернетом зон ожидания транспорта – остановок. Здесь у людей как раз куда больше времени... »»
Сейчас адекватной методики оценки эффективности бюджетных расходов не существует 08.10.2013 / Москва Климанов ВладимирДоктор экономических наук, директор Центра региональной политики РАНХиГС, директор Института реформирования общественных финансов и автор Telegram-канала Klimanov.ru Вопрос оценки эффективности бюджетных расходов носит достаточно долгий характер. Действительно, понятие эффективности закреплено, например, даже в нашем законодательстве: среди принципов бюджетной системы есть принцип эффективности бюджетных расходов. Он подра... »»
Программный бюджет обеспечивает более высокую степень прозрачности, упрощает контроль со стороны общественности 08.10.2013 / Москва Николенко КириллПредставитель АПЭК во Владимирской области Ценность программно-целевого подхода при подготовке бюджета заключается в том, что органы госвласти вынуждены заниматься не просто установлением бюджетной дисциплины, а «на берегу» определять, на какие однозначные, измеримые (!) показатели заточен принимаемый... »»
Необходимо расширять права регионов 08.10.2013 / Москва Комарицын СергейДиректор Центра гуманитарных исследований и консультирования «Текущий момент» Основная причина существующих на сегодняшний день диспропорций заключается в отсутствии реального федерализма, концентрация всей власти, в том числе финансовой в центре. »»
Если у вас не нефть под ногами, то выход один – эффективный менеджмент 08.10.2013 / Москва Титов ИгорьИсполнительный директор группы «Росполитконсалт» Программный бюджет эффективен, когда есть полная прозрачность доходов и расходов. Когда понятно, на что тратятся деньги налогоплательщиков (причем, как физических лиц, так и предприятий, зарегистрированных в регионе). И так же понятно, из каких кормушек эти су... »»
Собянин абсолютно прав, указывая на сокращение доли бюджетных расходов в реальный сектор 07.10.2013 / Москва Чаплин КонстантинПолитолог, руководитель интернет-портала "Четыре пера" Суть программного бюджета заключается в том, что поднимается определенная проблема, ставятся задачи по ее решению, пишется соответствующая программа. Но денег под ее реализацию нет. Так что переход на программный бюджет оправдан только в случае, если есть день... »»