Московским властям следует найти консенсус с бизнесом


Министерство культуры России согласовало режимы использования земель и градостроительные регламенты более 100 кварталов в пределах Бульварного кольца. Об этом заявил член комиссии по градостроительной деятельности при мэрии Константин Михайлов.

По его словами, в ближайшее время градрегламенты будут приняты постановлением правительства Москвы, после чего, согласно пояснительной документации, в пределах Бульварного кольца будет полностью запрещена наружная реклама, временные постройки, киоски и навесы. Кроме того, будут демонтированы информационные вывески с названием организаций на фасадах, превышающие 0,13% от площади фасадов.

Вячеслав Черняховский:

— Главная особенность городской рекламы заключается в том, что она должна быть полностью подчинена интересам города. Думаю, все согласятся с тем, что столице следует быть хорошо оформленной.

Известно, что в центре многих городов вообще нет наружной рекламы, либо она появляется в виде исключения – например, если речь идет о государственной или социальной рекламной продукции, имеющей общественное значение.

Так сложилось, что в Москве, начиная с 1991 года, не было ровным счетом никакой зональности: рекламы появлялось много, где попало, в итоге сегодня мы наблюдаем ее переизбыток и неэффективность, поскольку человеческий глаз просто не в состоянии все охватить.

На самом деле нет ничего плохого в том, что столичные власти занялись «эпиляцией» города. Однако не думаю, что речь должна идти о жесткой конфронтации: скорее, власти следует найти консенсус с бизнесом, чтобы в итоге и овцы были целы, и волки сыты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: