Комфортабельность общественного транспорта представляет собой совокупность целого ряда условий
Шестнадцать троллейбусов, шесть трамваев и три автобуса оборудованы бесплатным Wi-Fi в Москве в рамках экспериментального проекта.
На наземном транспорте, где установлены роутеры, будет висеть наклейка «Лови и катайся». Эксперимент продлится полгода, после чего московские власти решат, стоит ли устанавливать интернет в наземном транспорте на постоянной основе.
Ранее руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что все поезда московского метро будут оборудованы бесплатным высокоскоростным Wi-Fi к середине следующего года.
Юрий Свешников:
— Комфорт общественного транспорта определяется двумя основными составляющими. Во-первых, это комфортабельность самого транспортного средства – какие в нем установлены кресла, какой высоты пол, какие имеются турникеты и поручни, есть ли климат-контроль.
Во-вторых, многое зависит от расписания движения транспорта и его средней скорости. Чем выше скорость, тем более привлекательной становится поездка. Мы проводили исследование, в ходе которого как раз и выяснилось, что для москвичей первостепенным является именно скорость поездки.
Что касается наличия бесплатного интернета в салоне автобусов или троллейбусов, то это, пожалуй, дополнительный стимул для тех москвичей, которые активно пользуются различными гаджетами. Таким образом, комфортабельность общественного транспорта представляет собой совокупность целого ряда условий.