Инфраструктурное развитие Москвы: как создание хордовых магистралей поможет разгрузить столицу

/

Готовность Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в Москве превышает 40%, сообщает ТАСС. Рассказываем, какие еще инфраструктурные объекты строятся в столице и почему хордовые направления разгружают трафик лучше кольцевых.

Готовность проектов

Готовность Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в Москве превышает 40%, сообщает ТАСС. Как рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов, основные работы на всех участках планируется завершить до конца 2023 года.

Загрутдинов отметил, что в настоящее время почти завершены работы на участке от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК). Кроме того, построена развязка с Новохохловской улицей.

ЮВХ протянется от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД, новая трасса улучшит транспортное сообщение 22 районов столицы, в которых проживают более 2 млн человек. По словам главы Стройкомплекса Москвы Андрея Бочкарева, такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая.

Помимо ЮВХ, в Москве также строятся Северо-Восточная хорда (СВХ) и Южная рокада. На СВХ готовы шесть из восьми участков. Еще один проект – Северо-Западная хорда (СЗХ) – уже полностью открыт для автомобилистов.

Ранее столичный мэр Сергей Собянин заявил, что строительство хордовых магистралей завершится в Москве к 2023 году. Эти проекты разгрузят центральные улицы города и улучшат ситуацию на дорогах. Новый транспортный каркас позволит упростить маршруты, избегая перепробега автомобилей.

Транспортная революция в Москве: что изменилось за 10 лет?

Кольцо или хорда?

У кольцевого движения есть ряд недостатков, уверен координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Многие (да почти все) автомобилисты кругами не ездят, маршруты строятся, исходя из потребностей человека. Кольцевое движение предполагает большое число развязок, соответственно, снижается пропускная способность участков»

Петр Шкуматов

Хордовые направления должны позволять проехать город фактически без остановок, с минимальным числом съездов, заявил собеседник РК.

«То есть это скоростной транспортный каркас, позволяющий значительно экономить время и бензин. Соответственно, строительство хорд – это верное решение. Остается только дождаться, когда их доделают», — добавил эксперт.

Схемы строящихся и уже сданных в эксплуатацию хорд (подробнее – на сайте stroi.mos.ru) — ниже.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Send with Telegram
bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: