Это первая серьезная битва Воробьева на посту руководителя Московской области за интересы жителей региона
Временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев, что согласен с недопустимостью возведения торговых центров в непосредственной близости у Центральной кольцевой автодороги, которую построят в 50 километрах от МКАД.
Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. Строительство ЦКАД призвано не только разгрузить прилегающие трассы, но и уменьшить загрязнение окружающей среды, которое идет не только от МКАД, но и от малой и большой бетонных дорог.
«Согласен, что рядом с ЦКАД нельзя близко строить (торговые центры) , этой ошибки мы не должны повторять. Иначе опять будут заторы», — сказал Воробьев, отвечая на вопрос, допустимо ли строить торговые центры ближе 100 метров к ЦКАД.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что МКАД необходимо реконструировать за счет владельцев торговых центров, которые расположены вдоль нее, поскольку съезды к таким центрам являются причинами многочисленных пробок.
Алексей Шляпужников:
— Я полностью согласен с Андреем Воробьевым, который в настоящее время отстаивает интересы жителей региона. По сути, это его первая серьезная битва на посту руководителя Московской области.
Проблема заключается в том, что крупные московские компании, которые, кстати, уплачивая налоги в российской столице, пытаются застроить территорию вдоль Центральной кольцевой автодороги, создавая тем самым проблемы жителям Подмосковья. Ведь основной целью ЦКАД изначально была разгрузка транспортной ситуации. Но если сюда пустить многочисленные торговые центры, то идея будет похоронена.
Что делать в этой ситуации? Чисто экономическими методами решить данную проблему невозможно. В этом случае необходимо политическое решение: проще говоря, Андрею Воробьеву и мэру Москвы Сергею Собянину необходимо договариваться, находить компромиссное решение, которое бы в конечном итоге устроило бы обе стороны.