Оппоненты Илюхина не решаются вступать в схватку, опасаясь потерять очки
На Камчатке официально стартовала избирательная кампания по выборам губернатора, которые состоятся 13 сентября.
Официально со своим кандидатом определилась пока только местная ячейка ЛДПР. От либерал-демократов на выборы пойдет Валерий Калашников. В ближайшие дни свою партконференцию проведет и «Единая Россия». Но и так ясно, что представлять «едросов» на выборах будет временно исполняющий обязанности главы региона Владимир Илюхин.
Ранее на одном из сайтов бывший губернатор Камчатки Михаил Машковцев заявил, что партия «Коммунисты России», секретарем которой он является, выдвинет депутата Заксобрания Михаила Пучковского, председателя местной ячейки партии «Справедливая Россия».
Представители же местной КПРФ, вероятно, своего кандидата выдвигать не будут, но могут поддержать кого-то из самовыдвиженцев. Например, местный общественный деятель Алексей Николаев заявлял, что готов вступить в предвыборную борьбу, но поскольку он ни одну из партий не представляет, ему необходимо чья-то поддержка.
Павел Клачков:
— Прежде всего, стоит отметить, что на Камчатке один из самых высоких в стране муниципальных фильтров – 10%, это очень важное обстоятельство. Чтобы пройти его – надо хорошо постараться.
Рейтинг Владимира Илюхина всегда был достаточно высок, сейчас же, когда он получил приставку врио, он продолжает расти. Важнейший фактор – это, конечно же, поддержка действующего руководителя со стороны главы государства Владимира Путина. Для избирателей это тоже очень важно. Они понимают, что поддержка президента не берется из ниоткуда, на пустом месте.
У Илюхина, безусловно, есть успехи в хозяйственной деятельности, огромное внимание он уделяет развитию инфраструктуры. Федеральный центр поддерживает его экономическую и политическую стратегию.
Оппоненты у Илюхина есть, это стоит признать. Однако, думаю, они просто не решаются вступать на таком фоне в схватку, опасаясь потерять очки. В итоге действующий глава региона и становится явным фаворитом этой избирательной кампании.