Избирательная кампания в Иркутской области только начинается. Ее особенностью является то, что ей предшествовала довольно долгая PR-прелюдия. Часть регионального бизнеса, вступившая в конфликт с губернатором Ерощенко, делала ставку на то, что создание неблагоприятной информационной атмосферы вокруг губернатора вынудит Путина отправить Ерощенко в отставку. Ставка не сыграла. Кремль одобрил выход Ерощенко на выборы в качестве кандидата власти.

Конкурентам Ерощенко (а это будут коммунист Сергей Левченко и, возможно, кандидат от недовольных бизнесменов) сейчас непросто определиться с выбором «смыслов» для своих избирательных кампаний. Ведь надо будет критиковать губернатора, стараясь не задевать президента.

Можно выстраивать кампанию в духе «не дадим горячо любимому президенту совершить кадровую ошибку». Поскольку в области нет особого запроса на сменяемость региональной власти, кампания будет чисто политтехнологической. Упор может быть сделан на деструктивные технологии – сюжеты о коррупции, личный компромат, какой-то стёб, нацеленный на имиджевый ущерб для губернатора.

Пока это только предположения, но делать их можно вполне уверенно. Думаю, что в самое ближайшее время и персональный состав конкурентов Ерощенко, и контуры выбранных ими стратегий будут ясны.

«Единая Россия» уже провела «праймериз» с последующим объявлением о поддержке Ерощенко. Логика выборной кампании самого Ерощенко более чем предсказуема – будет продвигаться образ «губернатора на рабочем месте», человека, занятого конкретными делами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: