«Прямая линия» губернатора Карлина показала, что ситуация в Алтайском крае продолжает ухудшаться
В Барнауле впервые состоялась «прямая линия» с губернатором Алтайского края, сообщает «Катунь 24».
В ходе «прямой линии» Александр Карлин ответил на многие актуальные вопросы жителей региона, в частности, почему повышают тарифы ЖКХ, когда отремонтируют дороги и сколько еще ждать положенных выплат. В общей сложности за неделю жители края прислали более 500 обращений к губернатору.
Геннадий Шейда:
— Первая «прямая линия» губернатора края в чем-то напоминала президентскую. Возможно, одна из задач этой линии заключалась в минимизации формирующего негативного образа архаичного способа управления, что в стране как бы за все отвечает президент, и что роль региональных и местных властей сводится к нулю.
Как и президент, алтайский губернатор и его пиар-службы попытались не уходить от острых проблем. Да и сделать это практически сегодня невозможно: на фоне сохраняющегося кризиса и роста бедности граждане становятся все более требовательными, а раскол в региональных элитах открыл второе дыхание у средств массовой информации и журналистов, которые истосковались по свободе слова.
В целом, на мой взгляд, «прямая линия» губернатора показала, что ситуация в крае продолжает ухудшаться: социальная сфера отстает, нет средств на ликвидацию и предупреждение стихийных бедствий, растет количество обманутых дольщиков. Особо губернатор отметил ситуацию в муниципалитетах, от которой, по его меткому выражению, уже «даже мыши повесились».
Копировала «прямая линия» и поведение муниципальных начальников, которые реагировали на «прямую линию» немедленными действиями по разрешению застарелых проблем. В целом, «прямую линию» можно было бы отнести в актив, если бы она выглядела более естественно и не копировала президентскую.