Рейтинги губернаторов и территорий РФ по отношению к печатным СМИ


Тематические исследования деятельности глав субъектов РФ провела Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП). Оценка велась по пяти модулям: уровень обеспеченности региона всеми киосками, павильонами и торговыми точками, распространяющими прессу, арендные ставки, ассортимент и свобода в выборе продукции, господдержка и административное регулирование рынка распространения периодической печатной продукции в регионе.

Рейтинг был составлен на основе информации, полученной от основных дистрибьютеров, региональных комитетов СМИ и уполномоченных чиновников местных администраций.

По информации пресс-службы администрации Липецкой области, в регионе одна из самых крупных в России киосковых сетей распространения прессы. Ассортимент киосков колеблется от 600 до почти 900 наименований, 80% продукции составляют периодические издания. «Одна из основных задач власти — улучшение качества жизни человека. Мы стараемся обеспечить это по всем направлениям, начиная от совершенствования медицинской и образовательной системы, заканчивая другими социальными вопросами», — приводит пресс-служба администрации Липецкой области слова губернатора Олега Королева.

Ассоциация распространителей печатной продукции — одна из старейших общественных организаций средств массовой информации в России. Она объединяет распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, связанных с изданием и распространением печатной продукции.

Полная версия рейтинга представлена на сайте АРПП

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: