Рейтинг неочевидных закупок региональных властей за 8-15 июня 2023 года
- Почти 70 млн рублей готовы потратить из бюджета власти Кубани на свой пиар. За 49 968 000,00 ₽ закупается информация о деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти на телевидении (№ 0818500000823004086). Еще 17 085 000,00 ₽ планируется потратить из бюджета на отдельное информирование граждан о деятельности чиновников города Краснодар. Услуга закупается в газете (№ 0318300119423000704).
- Почти 40 млн рублей готовы потратить власти Приморского края на свой пиар. 17 738 000,00 ₽ выделено на информирование населения о госпрограммах и социально значимых культурных мероприятиях региона (№ 0820500000823003522). Еще 19 576 840,00 ₽ выделено на аналогичное информирование населения на объектах наружной рекламы (№ 0820500000823003256).
- Столько же – почти 40 млн тратят на свой пиар власти Сахалина. Сумма традиционно разбита на несколько тендеров. Самый дорогой — на 18 077 407,76 ₽ — это размещение пиар-материалов в интернет-СМИ с дублированием в соцсетях (№ 0361200015023003478). Еще один аналогичный на 12 002 329,91 ₽ (№ 0361200015023003476). Дополнительно 8 768 400,00 ₽ выделяется на размещение видео-материалов на телевидении (№ 0361200015023003471).
- 10 529 452,00 ₽ готовы потратить власти Московской области на проведение форума «Наследники Победы» (№ 0148200003423000032)
- 9 350 600,00 ₽ готовы потратить власти Пермского края на свой пиар. За эту сумму закупаются инфоматериалы в сетевом издании о социально значимых событиях региона. (№ 0156200009923000552)